 |
|
10.07.2014, 18:47
|
#461
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Большие колеса на Гранту
185\70r14 + 16мм проставки ,ценой 50р за комплект
Фотографии в альбоме « Неразобранное» Luchsergey на Яндекс.Фотках
и получаем сбалансированный чудесный аппарат с крейсерской 140 ,с клиренсом больше чем у будущей кал-кросс и ценой вдвое почти дешевле.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
16.07.2014, 12:32
|
#462
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Большие колеса на Гранту
Тож долго думал/размышлял
В итоге на лето поставил 185/70 R14. Результатом очень доволен, как по комфорту, так и по внешнему виду.
При загрузке в багажник 150кГ (цемент) - просадка очень сильная, но даже на кочках не задевало.
Если вдруг пружины просядут - буду ставить проставки как Luchsergey.
На зиму буду ставить 175/70 R14 из соображений чтобы были больше зазоры для снега который налипает (да и считаю что на зиму лучше поуже резину). А по размеру даже 175/70 все равно больше 185/65
|
|
|
16.07.2014, 17:48
|
#463
|
Форумчанин
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кингисепп
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Большие колеса на Гранту
Цитата:
Сообщение от L_Konstantin
Тож долго думал/размышлял
В итоге на лето поставил 185/70 R14. Результатом очень доволен, как по комфорту, так и по внешнему виду.
При загрузке в багажник 150кГ (цемент) - просадка очень сильная, но даже на кочках не задевало.
... А по размеру даже 175/70 все равно больше 185/65 
|
Да я для себя всё уже решил, просто покупка сразу дисков и шин одномоментно в отпускной сезон финансово не комфортна, поэтому завтра диски, а шины через пару-тройку недель. А пока извращаюсь с теоретическими знаниями - "влезет - не влезет накачанная запаска"  Спущенная всяко войдет, 185/70 14 покрышку мерял... А компрессор недалеко...
|
|
|
16.07.2014, 17:52
|
#464
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Большие колеса на Гранту
маленько левый бок корыта рихтануть кувалдом через доску и влезет.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
16.07.2014, 18:28
|
#465
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Большие колеса на Гранту
Цитата:
Сообщение от Подорожник
Тоже неспешно склоняюсь к 185/65 р14
|
Однозначно за ! У знакомого на приоре стоит, одни плюсы !
|
|
|
18.07.2014, 07:13
|
#466
|
Новичок
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Новосибирск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Большие колеса на Гранту
Еще раз немного цифр (с собственной классификацией):
- родные недоколеса 175/65 R14 диаметр колеса 58,4 см изменение клиренса 0
- понтовые 185/65 R14 диаметр колеса 59,7 см изменение клиренса +6,5 мм
- суровые 175/70 R14 диаметр колеса 60,1 см изменение клиренса +8,5 мм
- внедорожные 185/70 R14 диаметр колеса 61,5 см изменение клиренса +15,5 мм
Лично мне на родных недоколесах было некомфортно: внешний вид стремный, да и нередко задевал пузом на наших "направлениях" в городе.
На внедорожных 185/70 R14 передвигаюсь очень комфортно. Внешний вид в передних арках - абсолютно гармоничен. Вот в задних, на мой взгляд, колеса большеватые.
Зимой задевать брюхом не так опасно (все же снег), поэтому готов немного опуститься ближе к земле и поставить суровые 175/70 R14.
Установку 185/65 на зиму даже не рассматриваю: колеса дороже, профиль ниже (более вероятно повреждение резины на ямах), устойчивость хуже (сцепление зависит не только от площади пятна контакта, как некоторые думают, но в гораздо большей степени от веса на площадь - про скользящие лыжи отличный пример), клиренс меньше - не вижу ни одного плюса.
Последний раз редактировалось L_Konstantin; 18.07.2014 в 07:15.
|
|
|
18.07.2014, 08:15
|
#467
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Большие колеса на Гранту
Цитата:
Сообщение от L_Konstantin
Лично мне на родных недоколесах было некомфортно: внешний вид стремный, да и нередко задевал пузом на наших
|
- Говорят у Вас в Сибири медведи по дорогам ходят.
- Врут! У нас нет дорог.
)))
Я брал 175/65 и не рискнул что-то побольше брать (в магазине по таблицам соответствия наговорили, что будет задевать на поворотах ). Выбор сильно сузился из-за скидок (не на всю резину были). И следующие по "росту" были 185/70 - форум про большие колёса не штудировал, а сейчас смотрю все ставят. Для визуального восприятия 185/70 как то солидней смотрелись бы
Брал сразу колёса и диски - скидка была 23% + шиномонтаж бесплатно.
Брать колёса и диски по отдельности вышло бы дороже на 4500 рублей (с учётом потери скидки).
|
|
|
21.07.2014, 09:18
|
#468
|
Форумчанин
Регистрация: 19.03.2014
Адрес: Кингисепп
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 72
|
Re: Большие колеса на Гранту
Цитата:
Сообщение от L_Konstantin
Лично мне на родных недоколесах было некомфортно: внешний вид стремный, да и нередко задевал пузом на наших "направлениях" в городе.
Зимой задевать брюхом не так опасно (все же снег), поэтому готов немного опуститься ближе к земле и поставить суровые 175/70 R14.
Установку 185/65 на зиму даже не рассматриваю: колеса дороже, профиль ниже (более вероятно повреждение резины на ямах), устойчивость хуже (сцепление зависит не только от площади пятна контакта, как некоторые думают, но в гораздо большей степени от веса на площадь - про скользящие лыжи отличный пример), клиренс меньше - не вижу ни одного плюса.
|
У меня "стандарт", поэтому родные 175/70 R13. На эти диски собираюсь нацепить что-нибудь зимнее - дёшево, сердито, не очень жалко... А на лето хочется что то поприличнее, на "направлениях" не цепляюсь, "джиперского комплекса" почти не осталось  До этого семь лет ездил на 265/75 R15.  А 185/65 14 только из-за того, что 185/60 уж больно низкий профиль имеют, не доросли наши дороги, чтоб на такой резине народ ездил. Да и внешне арки заполнятся, а то 13 колеса как-то чужеродно смотрятся. А меньший клиренс - это плюс к устойчивости на дороге.
|
|
|
21.07.2014, 10:17
|
#469
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Большие колеса на Гранту
Низкий профиль - тоже плюс к устойчивости, но таких треков, где разница 65 и 60 резины проявится думаю в России не много. А вообще чтобы кидало на резине с профилем 70 на высокой скорости при манёврах сталкивался. Если резина сыграет как пружина на боковую перегрузку, то может хорошо кидануть на дороге.
Хотя проблема бокового изгиба высокопрофильной резины возможно ещё складывалась из-за проблемы слабого щита в месте крепления рулевой рейки (на 2109 было дело). Ночью на относительно высокой скорости по трассе выехал на дорогу с круговым движением (которого в том году там не было ) и освещения по центру кругового ещё не работало. Пытаясь не поймать столбики и не улететь через бардюр стал маневрировать с заносом, машину как на мячах вместо колёс начало кидать в боковой занос - на 2109 была Р13 175/70 - профиль 70 высоковат для скоростных манёвров.
|
|
|
24.07.2014, 02:57
|
#470
|
Форумчанин
Регистрация: 08.05.2014
Адрес: Stalingrad
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 180
|
Re: Большие колеса на Гранту
Задумался о покупке зимней резины (готовь сани летом  ). Дороги плохенькие, авто - люкс с АКПП, соответственно хочется и просвет увеличить, и профиль повыше (не 55) --> диски, наверное, 14" а не 15". Загрузка авто бывает полная, даже через чур... Подкрылки сзади стоят.
Прочитал всю ветку, ясности не появилось. У кого-то колеса чуть больше "штатных" шоркают, а у кого-то большие "лапти" со свистом умещаются  .
Понравился вариант luchsergey - 185/70R14, но у него проставки стоят, и не увидел про задние подкрылки (может, плохо глядел...).
Цитата:
Сообщение от L_Konstantin
Тож долго думал/размышлял
В итоге на лето поставил 185/70 R14. Результатом очень доволен, как по комфорту, так и по внешнему виду.
При загрузке в багажник 150кГ (цемент) - просадка очень сильная, но даже на кочках не задевало.
Если вдруг пружины просядут - буду ставить проставки как Luchsergey. 
|
150 кг, даже на одну ось - не так уж и много. Просевшие пружины или нет - не должно влиять на задевание колесами кузова, КМК. Тут надо отталкиваться от величины хода сжатия, а какая она у нас? И что служит ограничителем (отбойником) - полностью сжатая пружина? (вот реально не знаю  ) Т.е. при полном сжатии упругого элемента не должно быть касаний колесом кузова (и прочих элементов).
Цитата:
Сообщение от Gray_sr
Сегодня был в салоне, отдавал машинку на ТО2, ну заодно и прошёлся посмотреть новые авто  Так вот, все машины в "люксе" на 15х дисках были обуты в резину размером 185/60. Вид конечно как у мини-кроссовера 
|
Самодеятельность дилера?
Прибавка в диаметре 18мм и просвете 9мм- не густо...
Цитата:
Сообщение от Lexa252
В августе перед поездкой на юг поставил Кумхо Экта 195/60 R15. Сразу подрезал кромку заднего бампера в арке(до мет.фланца где саморез с клипсой).3500км на море и обратно при полной загрузке никаких замечаний небыло.Вид у авто однозначно интересней.
|
Такие отчеты однозначно внушают оптимизм. Но если принять во внимание
Цитата:
Сообщение от x85
я сам предпочитаю(и ставил на прошлом авто) поставить большие колеса для увеличение просвета, но за счет высоты резины еще и смягчить гранту - дубовая она с акпп за счет пружин со спорта....
|
А "спортовские" пружины, случаем, не короче ли? И для чего на АКПП ставять со спорта? Может есть смысл махнуть их на обычные?
Цитата:
Сообщение от x85
у меня не такси. макс 3 человека и багаж. и все ок. для 5 и больше человек икстрейл есть
|
Тогда 195\65\15 точно не для меня. Близки по размерам к рассматриваемым 185/70R14 находятся 185/65R15 (чуть больше). Какую размерность выбрать, чтобы не было потом мучительно больно за ошибочно потраченные деньги на диски и резину? Что посоветует уважаемая общественность? Для условий АКПП и подкрылки сзади...
Спасибо!
|
|
|
|
|