Аналогичные проблемы и на vw polo в 2012 году бывали с таким же поршнями на практически новом авто. Это или чей то просчёт или Российская сборка такая - соотв. на гарантию (ради которой ТО у дилера) - надежды мало в этом вопросе, если её ТО проводят такие спецы, которых мало волнует доброе имя всей сети в целом
Скрытый текст
Просто пример из аналогии - как работает наша ДПС, учитывая что в их наставлении на первом месте: "Оказание в пределах своей компетенции содействия и помощи участникам дорожного движения в осуществлении их законных прав и интересов.", в реальности как бы всё наоборот.
Аналогично на ТО, те кто должен проводить качественные работы, "стелясь" перед клиентом, фактически не чего не стараются нормально делать без "волшебного пинка" и клиент для них никто. Очень мало добросовестных ОД. У нас (как за рубежом) никогда никто не будет пытаться угодить клиенту и точно с таким же отношением будет ТО хоть ЛГ, хоть тойота ленд крузер (с чем столкнулся мой шеф, когда его напрягли на замену сальников ГУР на крузёре за 10к рублей т.к. у них надо ждать эти сальники 2 месяца и саму замену итогом свалил на то что рулил резко и не по инструкции. Всё это ТО в итоге было послано на Х...й).
[свернуть]
Последний раз редактировалось www-shurik; 29.07.2014 в 22:03.
у них надо ждать эти сальники 2 месяца и саму замену итогом свалил на то что рулил резко и не по инструкции
что то подобное мне пытались начать втирать на счет не правильной эксплуатации, на что получили в общем то запрос на доказательную базу, чем собсно и закончился этот слив, так и не начавшись. правильная эксплуатация - поставить на стоянку и пыль обтирать раз в году? бред...
__________________
2115 \\ 11184 \\ 3110 (406) \\ 21900-41-014 \\ 21902-41-011 \\ тысяча чертей - снова ваз, теперь 21902-42-021