Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от александра
Сейчас в нашей стране уже много иномарок, и институт запустил программу исследований в России. Вот как они говорят о нас. В России:
– более напряженная экологическая обстановка;
- худшее состояние дорог;
- более агрессивные химические антигололедные реагенты и т.д.
Но! Самый главный фактор – отсутствие практически антикоррозионной обработки, как при предпродажной, так и при последующей эксплуатации.
И ментальность населения – «иномарки не ржавеют».
А в Скандинавии развитая сеть СТОА, где профессионально выполняют антикоррозионную обработку. В портах и терминалах почти все новые автомобили получают дополнительную антикоррозионную обработку.
Автопроизводители рассылают письма дилерам с указанием, на каких моделях такая обработка обязательна.
В Европе не дураки сидят, а ПРОЖЖЁНЫЕ ВЕКАМИ КАПИТАЛИСТЫ ! Их цель - СОЗДАВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ БИЗНЕС ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ, которая изымает деньги у народа с помощью пугалок.
Ну вы всё равно можете читать про супер антикоррозийные товары из нефти, которые стоят копейки, а продаются за тысячи. И то что грязь копится в щелях авто и грызёт его изнутри, а то что даже при антикороззийной обработке всё равно остаются непокрытые участки, которые начинают ржаветь через 5 лет, вам всё равно никто не скажет. А "умные" шведы будут резать машины и изучать эту проблема веками, требуя финансирования )))
Посыл вам ясен ?
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
Сообщение от bombas
В Европе не дураки сидят, а ПРОЖЖЁНЫЕ ВЕКАМИ КАПИТАЛИСТЫ ! Их цель - СОЗДАВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ БИЗНЕС ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ, которая изымает деньги у народа с помощью пугалок.
Ну вы всё равно можете читать про супер антикоррозийные товары из нефти, которые стоят копейки, а продаются за тысячи. И то что грязь копится в щелях авто и грызёт его изнутри, а то что даже при антикороззийной обработке всё равно остаются непокрытые участки, которые начинают ржаветь через 5 лет, вам всё равно никто не скажет. А "умные" шведы будут резать машины и изучать эту проблема веками, требуя финансирования )))
Посыл вам ясен ?
Re: Стойкость кузова к коррозии, Дополнительный Антикор-2
Цитата:
В Европе не дураки сидят, а ПРОЖЖЁНЫЕ ВЕКАМИ КАПИТАЛИСТЫ ! Их цель - СОЗДАВАТЬ И ПРИДУМЫВАТЬ НОВЫЙ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ БИЗНЕС ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ СИСТЕМЫ, которая изымает деньги у народа с помощью пугалок.
Ну вы всё равно можете читать про супер антикоррозийные товары из нефти, которые стоят копейки, а продаются за тысячи. И то что грязь копится в щелях авто и грызёт его изнутри, а то что даже при антикороззийной обработке всё равно остаются непокрытые участки, которые начинают ржаветь через 5 лет, вам всё равно никто не скажет. А "умные" шведы будут резать машины и изучать эту проблема веками, требуя финансирования )))
Посыл вам ясен ?
Не, не ясен. Я думала, что марксистко-ленинская философия осталась далеко позади, ан нет, жива. А "умные" шведы финансирование не выпрашивают. институт этот государственный. У них очередь - за свои деньги заказывают испытания автомобилестроители, металлурги, производители смазок и антикоррозионных материалов, которые хотят ориентироваться в качестве своей продукции по правде. Например, BMW 5 серии выпуска 2002-03 был в списке, подверженных коррозии, а выпуска 04-05г. уже в списке лучших. Прислушались и с 2004 капот стали делать алюминиевым, улучшили антикоррозионную обработку и нанесение герметиков. кстати капот алюминиевый стал с 03г на Saab 9-3, с 04 на Мерседесе Е-класса.