 |
04.08.2014, 21:34
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Но всё равно как-то просто и быстро у Вас всё получается.
|
А что сложного? Подкинуть мозги до полуминуты. В это же время другой проворчивает личину замка (спец.проворотом). Вот и все.
Цитата:
вставляют палку на сцепу и начинают выкатывать её из кучи припаркованых рядом машин
|
Зачем вставлять палку, когда можно сесть за руль? Что мешает выехать своим ходом (если авто припарковано мордой к препятствию)?
Цитата:
А для АКПП - Консул очень даже хорош - сцепу уже не выжмешь.
|
При условии, что есть доп.защитный элемент на селекторе под капотом.
Что мешает оторвать сирену (учитывая тот факт что под капот есть свободный доступ и 90% установленных сирен находятся на виду)?
Цитата:
И это всё при условии что им точно известно что именно нужно делать.
|
А кто по вашему угоняет машины?
Цитата:
А не слишком много всего надо чтоб умкнуть Груню?
|
Свертыш на ЗЗ, чистые мозги и прямые руки - это много? Другое дело, что угоняемость конкретной марки сильно зависит от региона и спроса на вторичке. Но Гранта уже набирает обороты. Я практически уверен, что Бастион пилить не будут, а вот с КПП я бы заморочился (при условии, что рядом нет такой же без замка).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Cамопальная маркировка, и
|
Ну днем еще ладно.....А если не заметил в ночной суете?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
или иномарка и не говорите,
что они прям радикально сильнее защищены ...
|
Нет конечно - чуть сложнее, но суть та же .....снятие штатки,обход иммо, проворот личины ЗЗ или высверливание ригеля. На каждом авто есть свои нюансы, но все отлажено.
|
|
|
04.08.2014, 23:18
|
#2
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Сообщение от LexStav
А что сложного? Подкинуть мозги до полуминуты. В это же время другой проворчивает личину замка (спец.проворотом). Вот и все.
|
Правильно, а мы на мозги бронежилет оденем и бастион поставим.
Цитата:
Сообщение от LexStav
Зачем вставлять палку, когда можно сесть за руль? Что мешает выехать своим ходом (если авто припарковано мордой к препятствию)?
|
Странно, я всегда задом паркуюсь.
Цитата:
Сообщение от LexStav
Что мешает оторвать сирену (учитывая тот факт что под капот есть свободный доступ и 90% установленных сирен находятся на виду)?
|
А замок капота уже не спасает? Defen.time, Mul-T-Lock?
Цитата:
Сообщение от LexStav
Свертыш на ЗЗ, чистые мозги и прямые руки - это много? Другое дело, что угоняемость конкретной марки сильно зависит от региона и спроса на вторичке. Но Гранта уже набирает обороты. Я практически уверен, что Бастион пилить не будут, а вот с КПП я бы заморочился (при условии, что рядом нет такой же без замка).
|
Выше написано. Вывод какой - комплексная нестандартная защита и никому о ней не рассказывать.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
05.08.2014, 14:02
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Вывод какой - комплексная нестандартная защита и никому о ней не рассказывать.
|
Воот! Об этом и речь - необходимо предусмотреть все возможные способы, которые применимы к данному авто (исходя из условий эксплуатации и хранения) и конкретному владельцу.
Цитата:
Странно, я всегда задом паркуюсь.
|
Это не всегда удобно и возможно (парковки у супермаркетов, вдоль дороги и т.п.) - поэтому и нужно правильно защитить авто и не париться, каким боком припарковать и где вообще ее бросить. Смысла в полумерах я не вижу, но это ИМХО - каждому свое.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Правильно, а мы на мозги бронежилет оденем и бастион поставим.
|
В большей части случаев этого будет вполне достаточно (при угонах с мест парковки и стоянки), если не брать варианты, когда авто уже снято с охраны и/или двигатель запущен.
Цитата:
А замок капота уже не спасает? Defen.time
|
...... при условии наличия подкапотной блокировки. На гранту отлично становится один Дефен/Унилок/Гирлок (с некоторыми доработками).
|
|
|
24.09.2014, 14:55
|
#4
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Ну днем еще ладно.....А если не заметил в ночной суете?
|
Для угнать, покататься, достаточно любой защиты и маркировка тут вообще не сыграет ни какой роли. Для угона с "сильно корыстными целями", тут важен любой нюанс, и перед угоном машинку "просматривают" и за хозей следят, где ставит, как ставит, время за которое реагирует на сработку - итд. Угон защищенного авто, "серьезный бизнес", там нет такого, идут по улице вечерком, - о! смотри! гранта! - нужно брать! (не смотря ни на что.)
Добавлено через 1 час 10 минут
Еще наткнулся:
номера, желательно ставить на антивандальные рамки, чтобы их поменять было сложнее).
То же в какой то мере - механическая защита от угона ...
Хотя достаточно и антивандальных винтов кажется мне, цена реализации "копешная".
|
|
|
26.09.2014, 18:06
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 578
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Хотя достаточно и антивандальных винтов кажется мне, цена реализации "копешная".
|
Тест рамок есть на Угона.нет, можете глянуть, если интересно. Но это направлено на защиту номеров от быстрой кражи (развод на выкуп) у ТЦ и прочих парковок.
|
|
|
30.09.2014, 17:27
|
#6
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,668
|
Re: Механическая защита
Цитата:
Но это направлено на защиту номеров от быстрой кражи (развод на выкуп) у ТЦ и прочих парковок.
|
-- ну это не позволит и быстро заменить на другие номера и спокойно выехать из города - мимо камер и гаишников ... "бросить за углом" - на отстой ... то же, хоть и косвенная, но защита от угона. у меня просто хитрые стоят, открутить можно только со снятием бампера ...
-- одно другому не мешает ...
|
|
|
|
|