Цитата:
Ну тут все на самом деле не так плохо, практически все можно отремонтировать, в том числе и компрессор (ведь скорее всего умер подшипник муфты) и генератор (можно сменить диодный мост, либо подшипник) и так далее. На пруле ведь точно так же, т.е. очень дорго содержать, заменяя агрегаты целиком, а вот если потратить чуть больше усилий на ремонт агрегата, цифры стают вполне вменяемые...
|
Не все ремонтируется, но на пруль у нас много контрактных частей.
Компрессор, зависит от модели двигателя, и моя проблема - неремонтопригодна. А вот генератор это да - 3рубля ремонта. Есть еще момент в наличии запчастей, на иномарках мало что есть в наличии кроме расходников. Был случай. Поехала жена на мондео масло менять, причем к дилерам, они там грани болта слизали, далее аргоном приварились, и открутили, но на болте резьба слизана, как? - х.з. Далее оказывается что на двигло 2,5 болта в наличии нет, от 2,0 не подходит. Цена вопроса 1000 р. заказали - две недели ожидать. Я правда пробежался по магазам, и нашел - из Новороссийска на след день привезли залили, закрутили. Мелочная вещь - но доставила! И таких моментов много - снесли боковое водительское зеркало - вообще по краю не нашел, на разборках - "только что до тебя забрали" - заказал - две недели ожидания (все в сборе кроме задней крышки - 4500, не дорого) - ездить не вариант, в магазине лада за 300 р. беру зеркало от классики и скотчем приматываю к остаткам старого, так и катались две недели.
Так что гранта как второе авто "зе бест", и сменю его только на другую ладу. Там все или почти все можно за ремонтить за один день. И пока форд ремонтируется лада везет.