 |
|
18.04.2012, 19:52
|
#1
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,696
|
Тормозные колодки
Всем добрый t!
Озадачился заменой штатных колодок, "родные" попискивают ...
Вот думаю, на что заменить. какие сейчас в тренде?
Скрытый текст
Не зависимо новые не новые это обязательная практика. С завода пальцы направляющие смазаны и поршень имеет смазку под пыльником. Но с наружи нет смазки, А должна быть. А именно места соприкосновения колодок с направляющей скобой-посадочные места и тыльные части колодок со стороны поршня где поршень прижимает колодку и с наружней стороны внешней колодки под клыками суппорта. Используется специальные смазки как медные так и керамические и универсальные для рабочих тормозных механизмов. Они предотвращают и защищают места посадки колодок от корозии и влаги, не вымываются водой и отталкивают пыль. То есть при смене колодок старая смазка смывается специальным моющим составом для очистки тормозных систем и наносится новая паста. Данная смазка является противоскрипная. Она поглощает мелкие колебания колодок. Но не стоит забывать при смене колодок что торцы колодок следует обработать напильником, снять мелкие заусенцы и неровности,но без фанатизма отшлифовки, а то колодка будет стучать в суппорте. При установке колодок,они должны скользить к диску и обратно легко. Многие даже импорные колодки если их не подготовить к установки в суппорт, встают тяжело и не скользят по направляющей. Смазка суппорта нужна обязательно, это продлит срок службы его работы. Я это делаю всегда, даже если вскрываю суппорт по каким то причинам,если нужно скажем заменить ступицу или подшипник. Я уже много раз писал, что я забыл что такое писк тормозов вообще с момента покупки авто и после того как выбросил заводские колодки и смазал то что должно быть смазанно. ТИИР редкостное,не потому что они не тормозят или плохо тормозят, а из-за состава фрикционных накладок, которые действительно портят поверхность диска, оставляя борозды и задиры. Остальные колодки все нормальные по своим типам. И не накладки скрипят, а от того что не правильно обслуживается суппорт. Лучше пока суппорт новый это делать регулярно. Так как скоба направляющая начнёт покрываться корозией и выедать не защищённые места посадки колодок. Знаю лично, видел. Посадочные плоскости на скобе становятся не ровными даже если очистить её. Образуются мелкие волны, на которых колодка плохо перемещается к диску по истиранию накладок. Происходит перхос колодки и в результате неравномерное прижимание к диску и износ самой накладки. Часто пишут, что накладки не равномерно истираются. Как внешние так и внутрение. Всё это из-за неправильного обслуживания суппорта а то и вовсе полного его НЕ обслуживания. Постоянно вижу как меняя колодки, смахивают грязь метёлкой и на сухую втыкают новые не подготовленные колодки. Отсюда все беды автовладельцев. Это и иномарок касается. НО,есть нюанс...!!!! Конструкция суппортов однопоршневые с подвижной верхней скобой имеют отличия и колодки к ним. Тип Лукас, это что у нас на переднеприводных авто,колодки имеют верхнюю прижимную пружину,не очень хороший вариант а так же то что колодка напрямую соприкосается со скобой,без антискрипной направляющих пластин которые стоят между колодкой и направляющей скобой в посадочных местах. Есть и другие типы тормозных систем типа как у Опель и Форд Фокус Вольво -тип АТЕ. Ну и многие другие. Я не беру многопоршневые системы а только однопоршневые с подвижной верхней скобой. Для меня лучший вариант суппорта и колодок к нему,это типа как на Акценте,колодки не имеющие прижимной пружины с верхней стороны к суппорту,но имеющие направляющие противоскрипные пластины,на которые тоже наносится смазка. В таком суппорте скольжение мягче и перекос колодок минемален, а то и вовсе отсутствует при правильном обслуживание.А вы мне говорите про новые суппорты. Я их уже столько пересобирал и поустанавливал. Механизм суппорта достаточно прост. Главное следить за его состоянием,тогда и вы забудете что такое писк и неровные истирание диска с задирами и волнами.
Есть масса разных смазок для тормозных механизмов. Для поршня под пыльник идёт одна смазка и к направляющим пальцам,это для деталей внутренних. Для наружного применения используют медные, керамические и универсальные. В интернете масса информации,достаточно забить в поиск: СМАЗКА тормозного суппорта или что то в этом роде. Какой бренд использовать выбирать вам при наличии в магазине или интернет маг. Нельзя использовать многие смазки в суппорте для всего. Для этого есть универсальные смазки для торм. мех.типа МС-1600 видео для информации с интернета по запросу: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tbgWjaCbjqI Многие используют графитную смазку или какую ли бо ещё, что не допустимо вообще. Графитная смазка течёт уже от температуры нагрева от 65 градусов, когда суппорт нагревается свыше 100 градусов. Было время и я пробовал графитку,вся вытекала с наружных деталей а внутри под пыльниками или высыхала или закоксовывалась от нагрева,итог выход суппорта из строя или отдельных его подвижных деталей. [свернуть]
Замена передних тормозных колодок:
Brake1.jpg Brake2.jpg
Последний раз редактировалось Stans; 11.07.2013 в 23:03.
|
|
|
18.08.2014, 11:14
|
#951
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Тормозные колодки
друзья, привет! вопрос такой, на сколько максимально хватит передних колодок. стоят заводские. пробег сейчас 16 тыщ. резких торможений избегаю.
|
|
|
18.08.2014, 11:40
|
#952
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Олег64rus
друзья, привет! вопрос такой, на сколько максимально хватит передних колодок. стоят заводские. пробег сейчас 16 тыщ. резких торможений избегаю.
|
Ты надеешься получить конкретный ответ?
Добавлено через 21 секунду
Никто кроме тебя не знает как ты ездишь
|
|
|
18.08.2014, 11:58
|
#953
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Kolya85
лучше стоковых Марконов. А Тиры- взял за 200 рублей заводские бы!!!
|
Не. У меня ТИИР были, диски сожрали за 5т. км
("сожрали" это конечно громко сказано, но выработка заметная)
Зато потом Красные Феродо за 20т. км - можно сказать, что даже-даже не углубили эту выработку.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
18.08.2014, 12:02
|
#954
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Олег64rus
друзья, привет! вопрос такой, на сколько максимально хватит передних колодок. стоят заводские. пробег сейчас 16 тыщ. резких торможений избегаю.
|
Я как раз на 16 000 км. поменял заводские, стёрты были на половину.... Подстраховался, можно было ещё поездить на них.... Езжу в основном по Москве: светофоры, пробки и т.д., т.е. тормозить приходится много и часто, манера езды скорее спокойная, хотя иногда люблю тормознуть в последний момент, а так больше торможу заранее и двигателем... Вот и думай!!!
|
|
|
18.08.2014, 12:50
|
#955
|
Форумчанин
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Курск
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 21
|
Re: Тормозные колодки
Димон 55, Их уже официально года два не выпускают. Если видел то раньше красные феродо были в красной упаковке, а теперь в белой и с голограммой. А зеленые так и остались, последнее время на них очень много жалоб.
|
|
|
18.08.2014, 13:18
|
#956
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Seny
А зеленые так и остались, последнее время на них очень много жалоб.
|
зеленые давно не выпускаются. Остался видимо только контрафакт - его и распродают.
У "Премьеров" сменился цвет упаковки с красной на белую.
|
|
|
18.08.2014, 13:39
|
#957
|
Форумчанин
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Старый Оскол
Пол: Мужской
Сообщений: 244
|
Re: Тормозные колодки
Блин, батя буквально на прошлой неделе хапнул зеленые. Поставлю, посмотрю....
__________________
Водитель бюрократической машины
|
|
|
18.08.2014, 14:13
|
#958
|
Форумчанин
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,018
|
Re: Тормозные колодки
Может на контрафакт как раз и идут негативные отзывы... Только как опознать фейк от оригинала??? У меня вроде коробочка подозрений не вызвала, да и брал на нормальном сайте в прошлом году, а не у мутных барыг.... Оф. сайт и какие колодки сейчас производят http://www.ferodo.com/ru-ru/Products...s/Premier.aspx
|
|
|
18.08.2014, 17:24
|
#959
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
Сообщение от Димон 55
Может на контрафакт как раз и идут негативные отзывы... Только как опознать фейк от оригинала???
|
Так нет уже зеленого оригинала. Года три наверно уже не выпускают, как и "Премьеры" в красных коробках.
Только если, где то на складах, на необъятных просторах нашей родины, случайно завалялись.
|
|
|
18.08.2014, 21:42
|
#960
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Палласовка
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 174
|
Re: Тормозные колодки
Цитата:
друзья, привет! вопрос такой, на сколько максимально хватит передних колодок. стоят заводские. пробег сейчас 16 тыщ. резких торможений избегаю.
|
Если не гонщик то до полтинника хватит а дольше уже будет по железу.Износ у них не равномерный.Одна колодка из комплекта изнашивается больше и так на обоих колесах.Да и взади так-же изнашиваются не равномерно.А так все зависит от манеры вождения .
|
|
|
|
|