Re: Роботизированную трансмиссию получат LADA Granta и LADA Kalina
Дуракоустойчивость
Лада Приора получила роботизированную трансмиссию
Цитата:
Моей машине повезло меньше. Коллеги проснулись пораньше, раздобыли ключи – и давай ломать коробку прямо во дворе отеля. Дым, говорят, шёл первостатейный. В машине после них было не продохнуть от сожжённого сцепления, пришлось даже выторговывать у организаторов другой автомобиль.
Цитата:
Отладив коробку на Приоре, её думают перенести и на Гранту/Калину, но это произойдёт, по словам Бо Андерссона, только в ноябре. Те, кто непосредственно работает над проектом, более пессимистичны и называют «минимум год».
Цитата:
В принципе, все немецкие компоненты, при большом желании можно удалить и вернуть тросовый привод с рычагом. Это если кто купит и разочаруется. ВАЗовцы добавляют: и если поломается. Хотя по официальной версии компоненты АМТ рассчитаны на весь срок службы коробки, включая трансмиссионное масло и диск сцепления. Дескать, коробка с АМТ работает мягче и меньше подвержена износу. Впрочем, кулуарно ВАЗовцы оговариваются: конечно, масло придётся поменять хотя бы один раз. От себя добавлю: сцепление тоже, в каком бы щадящем режиме оно не работало и не носило марку Valeo.
Цитата:
По словам специалистов ZF, в «автомате» скорострельность» АМТ составляет 120 мс, а в ручном режиме – 70 мс. Разница возникает из-за того, что автоматике нужно «подумать», какую передачу включить.