В плане перекоса понятно. Но в плане нехватки смазки на втулке не понятно, как это решает проблему - ведь многие пишут смазав втулку всё решилось (т.е. перекоса не было). Да и выжим педали в пол должен нивелировать небольшой перекос.
Насчёт зажать подшипник - у меня всегда нога на педали сцепления (в городе вообще её не убираю - дело привычки). Как бы не видел проблемы, если 5 кгс будет давить на смазанный подшипник (с учётом рычага педали) - при таком усилии смазанному подшипнику точно не должно не чего быть - не могут же быть шарики настолько там поганые. Это если сравнить время работы подшипника (только на время включения передач), получиться, что его шарики служат меньше шариков в обычном китайском велосипеде. Скажем 10 выжимов по 2 сек на 1 км = 277 часов работы подшипника за 50000 км пробега - про какое частое включение можно вообще говорить, когда у людей эти подшипинки на 30 000 км разваливаются как пример на 23 000 км
И проблема с хрустом ЗП началась сразу на новом подшипнике - там вообще не было никакого износа. Т.е. больше походит на недостаточность смазки или низкое качество выжимных.
да педаль сцепления держать, плохая привычка(это как на классике ручку КП держать) я по сканеру вижу, ЭБУ ругается на водителя
идея замены выжимного хорошая, если полезу поменяю..
P,S,: я обычно стараюсь даже новый набить смазкой, муторное и долгое дело, но эффективное. У меня тесть на ПАЗике работает, так он по старинке варит подшипники))
__________________
Круиз - Контроль на LADA GRANTA это реально
Описание устройства http://sdelal.net/showthread.php?t=33 Установка круиз-контроля на ВАЗ Гранта http://sdelal.net/showthread.php?t=890 Обзор работы Круиз - Контроля http://www.youtube.com/watch?v=rxBIStU_-04 Цена и доставка http://sdelal.net/showthread.php?t=32