А никто не пробовал подключить кондей к ЭБУ? Может схемы есть, как это сделать? Все же по БК Штат просадка оборотов идет до 650-700 при включении муфты кондея на холостом ходу, а затем поднимается ( за счет Е-газа) до 820-870 обороты плавают, но это с самого начала было в заводской прошивке. Или не стоит заморачиваться, т.к. особого вреда не будет мотору. Хотя на счет подключить муфту к ЭБУ, чтобы тот её управлял ,это всетаки единственное верное решение. ЭБУ должен знать что на ДВС появилась сильная нагрузка и в дальнейшем правильно управлять работай самого ДВС при включенном кондиционере.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 20.08.2014 в 22:07.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
TO-13, а какая разница в 3 схемах если можно принципиальное различие в них? По первой только компрессор подключен к ЭБУ, по второй датчик давления и вентилятор конденсатора будет управлять ЭБУ, а по третьей и основной вентилятор будет управлять ЭБУ, как на заводской схеме? Если можешь поясни.
а какая разница в 3 схемах если можно принципиальное различие в них?
Принципиальная разница только в степени ленивости.)))) По каждой последующей схеме приходиться чуть больше возиться с колодкой ЭБУ и проводочками.
А это гибрид заводской схемы и Фроста.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста подключить кондиционер от Фроста к ЭБУ. Машина на автомате и после движения с включенным кондеем может заглохнуть при остановке на светофоре.
Если делать по схемам которые выложил ТО-13 ничего не получается. Такие же схемы мне прислал Артур.
Мы пришли к выводу, что надо ставить цифровой датчик ДД. Так ли это?
Что посоветуете сделать?
Заранее всем огромное спасибо!