Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2014, 09:58   #1
rvk
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 131
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Хочу, хочу, хочу! Это идеальная для меня трансмиссия! Вот бы еще с ней ESP бы устанавливали бы, и все, это будет машина моей мечты! По крайней мере на ближайшие несколько лет
rvk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 10:22   #2
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
Хочу, хочу, хочу! Это идеальная для меня трансмиссия!
Я почему-то не хочу. Мой автомат в гору и так хорошо держит. Да и как же меня нужно уговаривать, чтобы я согласился ради экономии десяти тысяч рублей, выбрать не специально разработанную коробку, а промежуточное решение?
Редуктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 11:25   #3
Limon33
Форумчанин
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-люкс
Сообщений: 2,134
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Сообщение от Редуктор Посмотреть сообщение
Да и как же меня нужно уговаривать, чтобы я согласился ради экономии десяти тысяч рублей, выбрать не специально разработанную коробку, а промежуточное решение?
Надеюсь эти два (три-МКПП еще) варианта будут существовать параллельно и каждый выберет что ему по душе.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Limon33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 14:04   #4
KGI
Форумчанин
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Сообщение от Редуктор Посмотреть сообщение
Я почему-то не хочу. Мой автомат в гору и так хорошо держит. Да и как же меня нужно уговаривать, чтобы я согласился ради экономии десяти тысяч рублей, выбрать не специально разработанную коробку, а промежуточное решение?
Промежуточное решение это как раз жатко. А вот АМТ она и на Весту пойдет и на калину и на датсун. Так что выбирайте не выбирайте, но дни жатко сочтены. Это вопрос времени.
KGI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 20:33   #5
rvk
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 131
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Мой автомат в гору и так хорошо держит. Да и как же меня нужно уговаривать, чтобы я согласился ради экономии десяти тысяч рублей, выбрать не специально разработанную коробку, а промежуточное решение?
Почему это промежуточное? Робот обладает рядом преемуществ перед ну как минимум Жатко.

1. Он не отбирает мощность двигателя, расход при нем такой же как и на механике
2. Ему не нужен прогрев в холода
3. Он позволяет переключать передачи вручную
4. Он дешевле
5. Он конструктивно проще, а значит более ремонтопригоден
6. В его основе МКПП 2180, которую отремонтируют в люом гараже, а запчасти на неё стоят копейки
7. Робот агрегатируется с более мощным и современным двигателем, а жатка идет только с приоровским мотором


Мне кажется этих доводов вполне достаточно для выбора именно АМТ.
rvk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2014, 21:28   #6
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
Почему это промежуточное? Робот обладает рядом преемуществ перед ну как минимум Жатко.

1. Он не отбирает мощность двигателя, расход при нем такой же как и на механике
2. Ему не нужен прогрев в холода
3. Он позволяет переключать передачи вручную
4. Он дешевле
5. Он конструктивно проще, а значит более ремонтопригоден
6. В его основе МКПП 2180, которую отремонтируют в люом гараже, а запчасти на неё стоят копейки
7. Робот агрегатируется с более мощным и современным двигателем, а жатка идет только с приоровским мотором


Мне кажется этих доводов вполне достаточно для выбора именно АМТ.
Интересным оказался пункт №1. Бессмысленный. Если не отбирает мощность, то зачем говорить о преимуществе в расходе? Т.е. преимущество отсутствует по этому пункту.

Пункт №2. Масло. Моя АКПП позволяет и в морозы ездить. Масло есть масло- надо греть. Тогда непонятно про что это было.

Пункт №3 Там просто эмуляция ручки. Не считается. Хотя, кому то она понравится.

Пункт №4 Немножко дешевле, да. Но не на решающую сумму.

Пункт №5,6 Содержит одно и тоже. Пока практическая надежность Жатко всех устраивает. К тому же АКПП содержит планетарные механизмы - этим многое сказано. А теоритическая базовой для робота, как раз под вопросом.

Пункт №7 А что здесь кто-то собирается покупать коробку или двигатель отдельно от автомобиля? Это просто смешно.
Редуктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2014, 03:09   #7
rvk
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 131
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Интересным оказался пункт №1. Бессмысленный. Если не отбирает мощность, то зачем говорить о преимуществе в расходе? Т.е. преимущество отсутствует по этому пункту.
Не понял что-то... преемущество есть, в расходе топлива. У автомата расход топлива больше чем у робота. У робота он фактически такой же как и на обычной механике. У жатко же расход больше, и динамика мышины ниже.


Цитата:
Пункт №2. Масло. Моя АКПП позволяет и в морозы ездить. Масло есть масло- надо греть. Тогда непонятно про что это было.
Про то что у робота диапазон допустиимых температур больше. И робот не требует системы охлаждения/обогрева, в отличии от автомата.


Цитата:
Пункт №3 Там просто эмуляция ручки. Не считается. Хотя, кому то она понравится.
Эта "эмуляция" позволяет выбрать такую передачу какую тебе хочется. Это порой бывает полезно, например при динамичной езде. Автомат такого не позволяет сделать, он выбирает такую передачу какую он сам хочет.


Цитата:
Пункт №4 Немножко дешевле, да. Но не на решающую сумму.
Более чем в 2 раза.


Цитата:
Пункт №5,6 Содержит одно и тоже. Пока практическая надежность Жатко всех устраивает.
Кроме тех, у кого она сломалась, а это означает замену всей корбки в сборе, отправку её в Японию, со всеми вытекающими. И хорошо если по гарантии. А если угробил коробку, выбираясь из лужи, то минус 60 килорублей в хорошем случае.


Цитата:
Пункт №7 А что здесь кто-то собирается покупать коробку или двигатель отдельно от автомобиля? Это просто смешно
Снова вы не поняли. Я имел ввиду что с АКПП идет только приоровский двигатель 98 л.с. И никакой другой. Мало того, на 127-й двигатель эту коробку вообще нельзя ставить, ибо крутящий момент для неё уже слишком большой. А робот идет вместе с двигателем 106 л.с. То есть выбирая робота я получаю еще и более мощный двигатель впридачу.
rvk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2014, 10:43   #8
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
У автомата расход топлива больше чем у робота. У робота он фактически такой же как и на обычной механике. У жатко же расход больше, и динамика мышины ниже.
№1. У автомата расход больше не из-за механических потерь, в сравнении с ручной, а из-за отсутствия интеллекта при городском режиме движения. В загородном режиме движения расход одинаковый у всех коробок. Робот ничем не лучше - педаль сцепления отсутствует.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
И робот не требует системы охлаждения/обогрева, в отличии от автомата.
№2. То, что некоторые прилепили радиатор к АКПП, не является хоть каким-то показателем. Давай говорить о том что есть, а не выдумывать. Теплоотвод есть у всех наших коробок и он одинаковый.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от rvk Посмотреть сообщение
Эта "эмуляция" позволяет выбрать такую передачу какую тебе хочется.
№3. Тот же "Drive" есть и у АКПП, и низкие передачи. Конечно, если ручку дёргать не самоцель.

Добавлено через 2 минуты
№4. Разница в рублях несущественная.

Добавлено через 2 минуты
Пункт №5,6 Надёжность АКПП Жатко устраивает всех на этом форуме.
Придумывать Вы вправе что угодно.

Добавлено через 3 минуты
Пункт №7 Я не собираюсь становиться автопроизводителем. Меня интересует автомобиль на котором я езжу. В мире много чего бывает. Куда её можно, а куда нельзя ставить, нас не касается. Выбросьте из головы!
Редуктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2014, 17:58   #9
_AI_
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: п.Монетный (Екб)
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

Цитата:
Сообщение от Редуктор Посмотреть сообщение
№4. Разница в рублях несущественная.
кроме стоимости покупки в составе авто есть ещё стоимость содержания, в т.ч. в случае поломки.

"робот" на 90% - старая коробка которую чинят в любом гараже...

PS стоимости содержания - был не последним фактором почему я взял не б/у ино
или даже б/у Гранту, т.к. в более дорогая комплектации дороже в обслуживании
_AI_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.08.2014, 10:58   #10
rvk
Форумчанин
 
Регистрация: 25.05.2011
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 131
Re: На LADA Granta и LADA Kalina «робот» планируют устанавливать с функцией hill assist

1. Это не так. КПД коробки автомат (АКПП) на 2-5% ниже, чем у механической коробки передач (из-за потерь в гидротрансформаторе),.
2. Это есть показатель, ибо при той температуре при которой на АКПП ехать нельзя, на роботе можно ехать. Осоебнно это важно для России.
3. Этот режим не заменяет ручного переключения передач. Коробка сама будет выбирать передачи. И этот выбор не всегда будет устраивать водителя. В обычной жизни это не так существенно, но это может сильно раздражать на бездорожье или в режиме динамичной езды.
4. Ну мне остается лишь позадовать если вам 30 тысяч рублей это несущественно. А я вот не понимаю зачем мне переплачивать такие деньги, за то что бы в результате получить тот же результат - автоматическое переключение передач.
5,6. То есть вы утверждаете что эта АКПП вообще никогда не ломается? Это невозможно. Убить АКПП вообще достаточно просто.
7. Вы снова не поняли. Причем тут автопроизводитель? Вы как потребитель получаете менее мощный двигатель, если выбираете АКПП. И у вас нет возможнсти на это повлиять, выбирая АКПП вы гарантированно получаете 126-й мотор, а выбирая АМТ вы получаете более современный и мощный 127-й мотор.
rvk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
lada granta , lada kalina , гранта , автоваз , амт , лада веста , лада гранта , лада гранта клуб , лада приора , робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.