Цитата:
Сообщение от sash1981
Оказывается покупка авто, точнее выбор, для меня это проблема...
Не могу решить взять ли новую "люксовую" Гранту за 420 килоруб. либо "средний" Солярис/Рио за 630. Поездив по салонам Хёндай/Рио понял для себя, что машина на 200 килоруб. дороже но не на 200 килоруб. лучше! Да и скидку на 5 килоруб даже не делают "негодяи"... Наверно у 80% однозначный выбор будет в пользу "ино", а меня вот что то "терзают смутные сомнения"...
Что можите посоветовать, уважаемые?
|
выбор это не простой, но решать только вам, берите по больше тест драйвов если позволяет конечно же время, не поленитесь заглянуть в салон несколько раз что бы максимально внимательно изучить интересующие вас варианты, для себя нужно ответить на пару вопросов,
1.на сколько для вас критичны всякие мелкие детали?
2.на сколько вам важен престиж вашего будущего авто?
3.чем вы жертвуете покупая ино или ладу.
4. какая машина вам в "кайф" из тех что вы можете позволить.
Выбирая авто, я хотел что бы оно было новым, современно оснащенным, нравилось мне внутри и снаружи, и при этом не стоило слишком дорого, в итоге я купил калину в максималке (приятным моментом стало что авто было в наличии без допов, и с птс).
Какие авто я еще рассматривал, из китайских мгранд и чери вери, из европейских фабия, пежо 301/цэелсзе, поло, сандеро, корейцы рио/солярис/кобальт/авео/джжентра
Почему не взял ино, хотя конструктивно по некоторым параметрам иномарки прогрессивней калины.
1. в сопоставимых комплектациях стоят на 150-200 тысяч дороже, при этом на мой взгляд остаются тем же эконом классом без каких бы то ни было изысков(сильно лучше шумка или качественней материалы отделки салона)
2. в моем городе в наличии были авто с допами без птс, под заказ можно но предоплата и ожидание.
3. в сопоставимой ценовой полке не устраивало оснащение
конкретно по моделям мое имхо:
джили достаточно приличная стоимость для китай авто(хотя авто и неплохое произвело впечатление), отсутствие за эти деньги автомата, большеват для города, маловат движок для такого крупного авто, все ж некоторая опаска относительно китая
чери, отпугнул запахом и салоном дальше в подробности не вдавался
фабия 1.2л 3 цилиндра на ручке( хочется хотяб 1.4л 4 цилиндра и автомат), авто в наличии с допами сильно дороже рекомендованной цены, без птс
301/цэелзе аналогично фабии, плюс эргономика в некоторых моментах не понравилсь
поло да ж в базе дороговат, и базу купить проблематично
сандеро отпугнул качеством сборки, запахом фенола, и безразличием менеджеров,
солярис и рио, нужных комплектаций нет в наличии есть по 600, на счет под заказ сказали пока склад затарен, то ж достаточно холодно встретили менеджеры
кобальт и авео отпугнули своей приборкой
джентра отпугнула салоном
чем я заплатил за более богатую комплектацию за меньшие деньги, у меня поскрипывают колодки, у меня туговато открываются задние двери, у меня временами есть троллейбусный гул от кондера, у меня скрипел тросик ручника, у меня скрипят временами щетки, меня несколько огорчает что сребристые элементы в салоне имеют разный оттенок, возможно что то еще( максимально подробно на калинофоруме если интересно), но все остальное мне нравится и как работает подвеска( не слишком мягкая и не слишком жесткая), как ускоряется/замедляется авто, как расположены органы управления, как работают свистелки, шумка для меня приемлемая, понятно что можно и лучше, но реально выделяются ток арки или шумная резина...