Такой-же, какой и менять покрышки с примерно такой же частотой.
Ещё и Мотул жешь самая дешёвая марка Минимум раза в два дороже ТНК или Лукойла. Плюс ездить можно не 15 тыс, а минимум 75, т.е в пять раз дольше. Итого, расходы на масло - по самым скромным расчётам в 10 раз выше чем нужно. Действительно, просто и дёшево
Последний раз редактировалось Ярослав02; 21.08.2014 в 19:36.
На самом деле, если не докатывать последний сезон, то по деньгам получается 1:1, но сам на изношенном шлаке не ездишь
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
По деньгам получается 1 к 10 минимум, я дал элементарную раскладку.
Причём ресурс масла я оценивал в 75т. км, а сейчас по заводу он - 150т. км, если не ошибаюсь. Выходит 1 к 20 уже.
То есть это, по сути, изощрённый механизм сжигания денег.
Но хозяин-барин, разумеется.
Замена каждые 15 тыков, а чё не менять!? Просто, и дёшево.
Это полный идиотизм менять в КПП масло минимум до 75 т. пробега !
Цитата:
...Решать самим, с какой частотой Вам менять масло, не основываясь на рекомендациях производителя — не правильно! Только производитель Вашего автомобиля, который спроектировал и создал Ваш автомобиль, лучше знает с каким интервалом смены нужно менять масло!...
__________________ Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/