привет, друзья! почитал ветку, и как понял в основном на приводом грм трясутся владельцы 16v. как бывший владелец приоры прекрасно понимаю, там за ним глаз да глаз. ну вернее сказать нужен периодический осмотр. а что скажите на счет грм двигателя с 8v ? ну который с ОШПГ, и тоже гнет при обрыве ремня? интересует более ли он надежный механизм, и как по вашему сколько можно откатать на заводском комплекте грм?
привет, друзья! почитал ветку, и как понял в основном на приводом грм трясутся владельцы 16v. как бывший владелец приоры прекрасно понимаю, там за ним глаз да глаз. ну вернее сказать нужен периодический осмотр. а что скажите на счет грм двигателя с 8v ? ну который с ОШПГ, и тоже гнет при обрыве ремня? интересует более ли он надежный механизм, и как по вашему сколько можно откатать на заводском комплекте грм?
также гнет!ролик натяжной Гетц(китай)
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход..... тел. 8 9278962259 чип-тюнинг
http://vk.com/id31403013?w=wall31403013_185%2Fall
привет, друзья! почитал ветку, и как понял в основном на приводом грм трясутся владельцы 16v. как бывший владелец приоры прекрасно понимаю, там за ним глаз да глаз. ну вернее сказать нужен периодический осмотр. а что скажите на счет грм двигателя с 8v ? ну который с ОШПГ, и тоже гнет при обрыве ремня? интересует более ли он надежный механизм, и как по вашему сколько можно откатать на заводском комплекте грм?
Гнет.Я менял в 85 000.По состоянию ремня и натяжника и помпы легко-бы сотку отходил-бы.Сейчас уже за 150 полет нормальный.При внешнем осмотре-состояние сейчас отличное.Но в зиму-замена.Натяжник вскрывался и мазался.Стоит с завода польский- поставил китай.Но слышал у кого-то рвало ремень в 30 000.Тут уже каждый решает сам когда произвести замену.