Поклеил корпус фильтра изнутри и снаружи, правда много там не наклеишь, унутри уже была толстая заводская. Обмотал также ДМРВ в круговую, закрепил стяжкой. Поехал по городу - толку ноль! Через полчаса темпа впуска 58С, на улице 33С, двигатель 87С. При движении 60-80 км/ч почти не падает! Открыл капот - там жарища, воздухан не схватить, труба спереди перед радиатором, гофра перед дросселем тоже горячие. Правда сам ДМРВ не горячий, но утешает мало.
У меня дверной уплотнитель приклеен на передней кромке капота, выкинул его, завтра поезжу посмотрю, может через эту щель будет продуваться. Думаю еще кинуть большой кусок сплена между двигателем и фильтром, пусть там болтается, загореться вроде не должно. С одеялом там совсем циркуляции не будет.