 |
|
24.01.2013, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
|
Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как
Масло, заливаемое в КПП 2181 на заводе.
Последний раз редактировалось Stans; 07.11.2013 в 17:33.
|
|
|
23.07.2014, 11:05
|
#721
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от TO-13
s.potexin, изучай.
Сцепление для МКПП-2181.
Всё от Приоры, только выжимной свой.
|
если я тебя правильно понимаю, для примера возьмем конкретное сцепление
То сцепление LUK 620316600 полностью подойдет для меня( двигатель 126, кпп2181) ? Я просто тыкаю этой распечаткой в магазины, а продавцы все еще сомневаются....не хочется бегать потом, как угорелому и делать возвраты.
Почему то во всех магазинах с этим проблема, как только говоришь, что мне нужно, то они начинают думать и гадать, а может это или то.
|
|
|
23.07.2014, 12:21
|
#722
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
s.potexin, это лист из Каталога деталей и сборочных единиц ЛК2. (раздел В2)
На ЛК2 идет только 2 коробки:
- МКПП 21810-1700012-00 - коробка в сборе
- АКПП 21902-1700010-00 - коробка в сборе
и 3 двигателя: 186, 126, 127.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 23.07.2014 в 12:27.
|
|
|
02.08.2014, 16:47
|
#723
|
Форумчанин
Регистрация: 31.07.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 332
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
всем привет, друзья! почитал эту тему и тоже решил отписаться по поводу тросовой коробки. много людей жалуется на нечеткое включение задней, гул на 2 и 3 передачах, и всеякие другие неприятные моменты. по себе и своей машине с мкп 2181 могу сказать что включение задней требует просто более трепетного отношения так сказать без лишних резких движений все как описано в руководстве. больше выдумывать ничего не надо, все включится, если конечно сам узел не бракованый. ну а гул, что гул да он есть но опять же не такой сильный как на десятой коробке вполне терпимый. от него мы никуда не денимся. во всем остальном вижу в этой коробке только сплошные плюсы : более четкое и внятное включение передач, логически понятная линия выбора заднего хода. в общем коробка на голову лучше предыдущих моделей и лично у меня слава богу проблем с ней пока нет. в общем друзья, считаю агрегат собственной разработки, может просто некоторые к ней еще не привыкли.
|
|
|
05.08.2014, 15:58
|
#724
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 109
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от s.potexin
если я тебя правильно понимаю, для примера возьмем конкретное сцепление
То сцепление LUK 620316600 полностью подойдет для меня( двигатель 126, кпп2181) ? Я просто тыкаю этой распечаткой в магазины, а продавцы все еще сомневаются....не хочется бегать потом, как угорелому и делать возвраты.
Почему то во всех магазинах с этим проблема, как только говоришь, что мне нужно, то они начинают думать и гадать, а может это или то. 
|
Это не оригинальное сцепление, каторое ставят на заводе, а чистый КИТАЙ, упакованный в желтую ЛЮКовскую коробку.
Оригинальное- контрактный ЛЮК больше года не ставят на авто, сейчас идет Валео 21703
__________________
|
|
|
12.08.2014, 05:30
|
#725
|
Форумчанин
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
Это не оригинальное сцепление, каторое ставят на заводе, а чистый КИТАЙ, упакованный в желтую ЛЮКовскую коробку.
Оригинальное- контрактный ЛЮК больше года не ставят на авто, сейчас идет Валео 21703
|
Где же ты был раньше, когда я покупал сцепление, а то тут особо умные каталогом мне тыкали, а толком ни чего не сказали, ну вот и купил, что нашел . Буду надеяться, что взял хорошее сцепление  ))
Пробег 40500 км
Поставили мы такое сцепление
Цитата:
Сообщение от Mikki Ruk
LUK 620316600
|
но покупал я не здесь.
После того, как разобрали КПП обнаружили следующее, это износ корзины и кирдык выжимному, а вот диск почти, как новый(его я себе и оставил, потом если что буду покупать только карзину и выжимной) А самое обидное, для меня, то что с завода стояло сцепление фирмы LUK. как то шило на шило менять не хотел. Ну ладно поставили, что было. Теперь все работает, как часы, плавно переключаются передачи, хороший тяговый набор скорости. Я рад.
|
|
|
22.08.2014, 13:15
|
#726
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Про дребезг рычага КПП. Надел я резинки от рычага кпп копейки, наклеил кое-куда кусок утеплителя. Звук пропал, но вибрация есть и очень особенная (у всех они разные).
Вибрация на 3й передаче только правого тросика. Металлический "штырь" движется в оплетке вперед-назад. И вибрации идут только при нажатом газе после где-то 2000 оборотов. Если отпустить газ даже на 3500 оборотах, то вибрации исчезают.
Всякие фиксации пружиной сбоку и т.д. не пойдут. Как избавиться от вибрации пока не знаю. На выходных сниму платформу акб, погляжу. Может, что загнуть надо.
Последний раз редактировалось Coelurus; 22.08.2014 в 23:41.
|
|
|
24.08.2014, 19:55
|
#727
|
Форумчанин
Регистрация: 03.05.2013
Адрес: Человек из Кемерово
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 6,694
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
если ушанку накинуть сверху,то нормуль будет?
Шутка.
Можно как на копье саму мешалку через резинку сделать одеваемой-стопудово помочь должно.
__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...
|
|
|
24.08.2014, 22:37
|
#728
|
Форумчанин
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Тула
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Вопрос. Как отсоединить тросы от трехмерной пластины? Боюсь давать усилие - вдруг поломаю. Вроде нашел причину дребезга у себя, но надо тросик отсоединить.
|
|
|
03.09.2014, 16:32
|
#729
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Пробег 4500км с недавнего времени стали туго включаться скоростя, раньше нарадоваться не мог. Трос сцепления отрегулировал (27мм). КПП 2181
У кого какие мысли?
|
|
|
03.09.2014, 19:44
|
#730
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181
Цитата:
Сообщение от Coelurus
Вопрос. Как отсоединить тросы от трехмерной пластины? Боюсь давать усилие - вдруг поломаю. Вроде нашел причину дребезга у себя, но надо тросик отсоединить.
|
Тросы держаться за кулису на КПП, трёхмерная пластина находится внутри КПП. Просто рычагом должно получиться снять.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от Coelurus
Про дребезг рычага КПП. Надел я резинки от рычага кпп копейки, наклеил кое-куда кусок утеплителя. Звук пропал, но вибрация есть и очень особенная (у всех они разные).
Вибрация на 3й передаче только правого тросика.
|
У второй кулисы нет фиксирующего положения на самой КПП, поэтому и нет вибраций. Даже если "раскачивать" двигатель. Второй трос будет неподвижен, а болтать будет на КПП - это легче, чем двигать трос внутри оболочки.
А другой трос (на кулисе) и её болтать не получится - её держит фиксатор, а она упирается в муфту (через вилку).
Цитата:
Сообщение от Coelurus
Металлический "штырь" движется в оплетке вперед-назад. И вибрации идут только при нажатом газе после где-то 2000 оборотов. Если отпустить газ даже на 3500 оборотах, то вибрации исчезают.
Всякие фиксации пружиной сбоку и т.д. не пойдут. Как избавиться от вибрации пока не знаю. На выходных сниму платформу акб, погляжу. Может, что загнуть надо.
|
Источник вибраций внутри КПП - это вилка 3/4 передачи, прижатая к муфте, а с неё уже на кулису, которая просто дребезжит. Что именно её прижимает???: 1.фиксатор трёхмерной платины (его ослабление снимает вибрацию)
2.кривой трос - безлюфтовое усилие в одном направление - это не позволяет вибрациям на вилке остаться внутри КПП или на том конце троса.
Один из вариантов - шайба под фиксатор трёхмерной пластины (около 2,1мм - так делал Владимир123 и у него всё решилось)
Я просто отвожу рычаг на себя (ослабивая прижим вилки) - вибрация тоже исчезает - но нужно на 3й держать руку на рычаге КПП. Либо не давать оборотов - т.к. вибрация вилки зависит от сил трения/густоты масла/оборотов. Была мысль сделать некую муфту в приводе кулисы на КПП, но т.к. есть "моё решение" проблемы и один взгляд под капот просто нагоняет уже лень что то делать, так и оставил.
Добавлено через 58 минут
Для общей информации
На картинке видны фиксаторы на муфте - поз 6. Но это 1/2 передачи и я точно не уверен есть ли фиксатор 3/4 (не нашёл картинок 3/4). Эта от описания разницы ВАЗ-2110 (А) и -2181. Возможно надо 2110 смотреть - там вроде есть.
Вот 3д пластина (зелёным поз. 5). На неё давит фиксатор с пружиной и она пытается давить на вилку, хотя муфта должна держаться своими фиксаторами.
Вот этот фиксатор (он под ключ на 24 и тут в крупном масштабе - а так размером с датчик давления масла. Но зато как напичкан шарикоподшипниками, что ему помогает всегда давить и в то же время мягко работать (замок бы задних дверей с таким подходом бы лучше сделали).
И сами вилки
Дальше вибрация с прижатой вилки идёт на механизм (который всегда под пружиной фиксатора 3д пластины), с него на кулису (только на одну, которая водит вилку) и с неё на трос.
ЗЫ: про КПП мало написать никак не получается
Последний раз редактировалось www-shurik; 03.09.2014 в 20:07.
|
|
|
|
|