Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Кузов Лада Гранта, салон и система отопления > Салон

Результаты опроса: Нужна ли дополнительная шумоизоляция ладе гранте в ко
да, топовой комплектации - топовая шумка! 744 90.40%
нет, шумоизоляции в стандарте или норме достаточно 79 9.60%
Голосовавшие: 823. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2014, 04:21   #11
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Шумоизоляция Лада Гранта

Цитата:
Сообщение от thevovannn Посмотреть сообщение
Когда делал шумку на своем авто, заметил такой нюанс, что пол со стороны водителя совершенно голый.Никакого намека на шумоизоляцию,
Цитата:
Сообщение от Димон 55 Посмотреть сообщение
Пол у водителя у всех голый, без вибры, непонятно почему.... Ещё не помню: а левая передняя арка, которая у водителя, с виброй была или тоже голая???
Тоже это меня смутило, Я когда ездил до шумки на пассажирском месте, меня всегда убивало, то, что там реально тише.
А когда делал шумку в салоне, то уже увидел, что нет шумки у водителя вообще, кроме одного листа в ногах, и тот был почти не приклеен.

Мне кажется шумки водителя Автоваз не сделал для того, чтобы было хорошо слышно двигатель и подвеску машины,
Потому что я когда с делал шумку, то перестал слышать шуршание выжимного подшипника, и получается, что теперь не будет слышно некоторых звуков, которые указывают на не правильную работу агрегатов двигателя и подвески. Теперь выявлять будет сложнее неисправность, либо ждать когда шум будет очень сильный.
s.potexin вне форума   Вверх
 



Метки
виброизоляция , вибропласт , антискрип , шви , шумка


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.