Я волновался конечно от каждого шума (даже на форуме фото выкладывал, т.к. я от гарантии "отказался"), но как выяснилось - это виновато излишне частое чтение проблем по форуме. Я даже снимал ремень ролик натяжителя ГРМ на 7000 пробега, крутил помпу - там всё работает идеально, как новая деталь в магазине - очень плотно, никаких люфтов. Теперь просто буду следить.
Мне 100 000 км даже много - я в год более 12-13000 не наезжаю - поэтому планово пока машина на 60000 пробега (5 лет) и на замену. Мне для этого хватит всего родного (в т.ч. родной резины + зимней). Тем более 50% стоимости думаю выручить от её продажи на покупку новой, сейчас же брал кредит на 1 год имея только 35% стоимости новой.
Надеюсь самый проблемный и самый без проблемный двигатель из всех предложенных мой пробег выдержат на Ура!
Но всякое может быть и придётся не 60000 а 120 000 мне ездить - это уже на все 10 лет
ЗЫ: какое то недоверие к АвтоВАЗу видимо создаёт паникёрское настроение (которому я поддался). Проблемы есть на всех авто (почитал форумы) и по большей части машину у всех ходят свои 100 000 без особых проблем (вот дальше уже может не у всех одинаково). Не зря АвтоВАЗ поднял планку гарантии - не бояться они поиметь на этом пробеге проблем - только плановое ТО и прибыль ОД.
Последний раз редактировалось www-shurik; 25.08.2014 в 12:34.
ЗЫ: какое то недоверие к АвтоВАЗу видимо создаёт паникёрское настроение (которому я поддался). Проблемы есть на всех авто (почитал форумы) и по большей части машину у всех ходят свои 100 000 без особых проблем (вот дальше уже может не у всех одинаково). Не зря АвтоВАЗ поднял планку гарантии - не бояться они поиметь на этом пробеге проблем - только плановое ТО и прибыль ОД.
Конечно так все и есть. На Приорах вообще был ресурс ремня заявлен 210000км, таки рвались при 70000км.
ВЕРА выше знания. Пусть через 50000км меняют паникеры. Для верящих в автоваз дорога в сервисную зону всегда открыта.