Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 09:27   #1
FRED
Форумчанин
 
Аватар для FRED
 
Регистрация: 21.02.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 123
Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки - Архив

Диагностические коды контроллера М74 (включая ошибки АКПП и ошибки передачи данных)


Источник.


[свернуть]

Программа для Андроид -смартфонов для расшифровки кодов.

Последний раз редактировалось Stans; 16.12.2013 в 16:23. Причина: Перенос сообщения с предыдущей темы
FRED вне форума   Вверх
Старый 25.07.2014, 22:37   #581
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Цитата:
Сообщение от Centurion Посмотреть сообщение
Привет! У меня такого рода было на калине, оказалось реле которое искру подает стало помирать, после замены все стало гуд.
Что за реле- датчик положения коленчатого вала?
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 25.07.2014, 23:10   #582
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,873
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Цитата:
Сообщение от barcamankz Посмотреть сообщение
У меня недавно тоже машина захандрила(не было искры на 1 и 4 цилиндре) и в сервисе грешили на катушку, но в итоге виной всему оказался ЭБУ. похоже из-за дождя влага попала.
И что делали с ЭБУ, поменяли по гарантии?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 29.07.2014, 19:27   #583
barcamankz
Новичок
 
Аватар для barcamankz
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Кокшетау
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta
Сообщений: 9
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
И что делали с ЭБУ, поменяли по гарантии?
Поменяли и ЭБУ и катушку до кучи )))
barcamankz вне форума   Вверх
Старый 02.08.2014, 01:55   #584
Kastro
Форумчанин
 
Аватар для Kastro
 
Регистрация: 29.08.2012
Адрес: Серов
Пол: Мужской
Сообщений: 170
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

barcamankz, У меня периодически начинала троить и высвечивала ошибки 0363 - множественные пропуски зажигания и 1401,1404 - пропуски в 1,4 циллиндрах соответственно.
После проб поменять свечи, катушку, косу форсунок поменяли сами форсунки - оказалось механически не работала на 4 циллиндре, теперь все ок. Получается что при мех повреждении форсунки контроллер не видит неисправность по эл цепи форсунок, и зажигает ошибку пропуски зажигания - горения в циллиндре не происходит, но искра там есть на самом деле, нет бенза.
В общем если не свечи, то форсунки, а эбу надо менять в последнюю очередь. Хотя я не исключаю что все может быть.

Добавлено через 9 минут
Alex 31, Ну в точь как у меня, читай выше. Спец твой не подумал что не все неисправности эбу определяет, механическую неисправность контроллер не видит, он проверяет только эл цепь. И не у одного меня такая история кстати (читал на форуме шеви-нивоводов).

Последний раз редактировалось Kastro; 02.08.2014 в 01:59.
Kastro вне форума   Вверх
Старый 25.08.2014, 14:33   #585
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Опять те же ошибки 3 ошибки при запуске в гараже
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Р1301 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=573 Придется снова копаться, и искать причину.

Да и еще хотел спросить, а на 2 цилиндрах можно ехать, никаких последствий не будет для двигателя? А то сказали подъехать в сервис, будут разбираться. И еще если менять форсунки, то надо все или только где не работает цилиндр?
__________________

Последний раз редактировалось alex 31; 25.08.2014 в 14:56.
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 26.08.2014, 15:01   #586
alex 31
Орловская ячейка
 
Аватар для alex 31
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,361
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Сегодня утром завел (перед заводкой сбросил ошибки БК Штатом) и опять вылезли две ошибки, а вчера из принципа ничего не делал с машиной, ни свечи не менял, ни ВВ провода, ни катушку, т.к. решил, что пусть смотрят на сервисе, раз опять такое дело:
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Несмотря на них поехал до сервиса на первой, т.к. машина троила. При приезде (до него 2 км) диагност сказал, чтоб глушил машину. После того, как снова завел, она ни в чем ни бывало снова нормально заработала. Диагност сказал, чтоб в следующий раз сразу дома поменял ВВ провода, затем катушку, и если после этих манипуляций будет троить, то тогда приезжать и смотреть форсунки, а так х.з. что за причина, но сказал, что похоже на катушку, т.к. 4 и 1 цилиндр отключается. Сказал померить компрессию, он ответил, что ее мерять раз двигатель нормально работает. Вот и думай, что за фигня.
__________________
alex 31 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2014, 01:57   #587
Kolya85
Форумчанин
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: granta 2190 МКПП
Сообщений: 1,861
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя. С чем связана?
Kolya85 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2014, 09:28   #588
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 25,873
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Kolya85, обрыв цепи: сам датчик, провода, разъемы.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2014, 09:41   #589
Вячеслав Л
Форумчанин
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Казань
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,791
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Цитата:
Сообщение от alex 31 Посмотреть сообщение
Сегодня утром завел (перед заводкой сбросил ошибки БК Штатом) и опять вылезли две ошибки, а вчера из принципа ничего не делал с машиной, ни свечи не менял, ни ВВ провода, ни катушку, т.к. решил, что пусть смотрят на сервисе, раз опять такое дело:
Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатораи те же проблемы
Несмотря на них поехал до сервиса на первой, т.к. машина троила. При приезде (до него 2 км) диагност сказал, чтоб глушил машину. После того, как снова завел, она ни в чем ни бывало снова нормально заработала. Диагност сказал, чтоб в следующий раз сразу дома поменял ВВ провода, затем катушку, и если после этих манипуляций будет троить, то тогда приезжать и смотреть форсунки, а так х.з. что за причина, но сказал, что похоже на катушку, т.к. 4 и 1 цилиндр отключается. Сказал померить компрессию, он ответил, что ее мерять раз двигатель нормально работает. Вот и думай, что за фигня.
Проверьте на троение на холодную и после прогрева.
Я бы начал с катушек, ибо ВАЗовские катушки - всю жизнь глючили, особенно с прогревом.
Вячеслав Л вне форума   Вверх
Старый 28.08.2014, 09:58   #590
Tesseki
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1
Re: Сигнализатор "Check engine" и прочие ошибки

Цитата:
Сообщение от lip Посмотреть сообщение
пару дней назад загорелся чек и на четвертой передачи(коробка автомат) обороты падали до 1000 и на педаль газа не реагировало ничего. Проблема оказалась в том что, перегорели обе лампочки стоп сигнала. Лампочки заменены, чек не горит.
А проблема с падением оборотов решилась после замены лампочек? У меня также загорелся чек и стала периодически не нажиматься кнопка на ручке АКПП и не гореть стоп сигналы при нажатом тормозе. Прочитал что проблема в т.н. "лягушке" и что нужно её заменить или почистить контакты. Причем чек то горит то не горит, уже неделю где то - все никак не займусь вопросом. А вот вчера заметил то же на четвертой передаче при 60-70 км, вместо обычного снижения до 1500 оборотов, снизилось меньше 1000, не всегда но раз пять было. Это связано?
Tesseki вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:07. Часовой пояс GMT +3.