Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 13:42   #1
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
75 тыс. срезало зубья на ремне, все 4 поршня догнало,итог капиталка головы, поршня пока оставил
с педалькой в пол наверное катался или со шлифами с места?
__________________
Интернет-магазин Супротек54.
Продукция Супротек в Новосибирске.
Доставка почтой России во все регионы.
John_Po вне форума   Вверх
Старый 26.08.2014, 14:15   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
с педалькой в пол наверное катался или со шлифами с места?
При торможении двигателем чаще срезает
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 26.08.2014, 15:03   #3
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
При торможении двигателем чаще срезает
не спорю, тоже верно
__________________
Интернет-магазин Супротек54.
Продукция Супротек в Новосибирске.
Доставка почтой России во все регионы.
John_Po вне форума   Вверх
Старый 26.08.2014, 20:27   #4
yra187
Форумчанин
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 219000
Сообщений: 33
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
с педалькой в пол наверное катался или со шлифами с места?
Причину установить не смогли. Ехал по трассе где то 120 и тут просто пропала тяга и мотор заглох.
yra187 вне форума   Вверх
Старый 27.08.2014, 07:14   #5
John_Po
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от yra187 Посмотреть сообщение
Причину установить не смогли. Ехал по трассе где то 120 и тут просто пропала тяга и мотор заглох.
тут можно только посочувствовать. Я бы после такого расклада поставил бы невтыковые поршни. Хотя еще есть облегченные пистоны с выемками под клапана - но как они по качеству я не знаю...
__________________
Интернет-магазин Супротек54.
Продукция Супротек в Новосибирске.
Доставка почтой России во все регионы.
John_Po вне форума   Вверх
Старый 27.08.2014, 05:10   #6
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Катков Посмотреть сообщение
При чём тут торможение двигателем и ГРМ?
Перегрузки в ГРМ при торможении двигателем очень большие могут быть и это был ответ на:
Цитата:
Сообщение от John_Po Посмотреть сообщение
с педалькой в пол наверное катался или со шлифами с места?
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 27.08.2014, 21:44   #7
Катков
Заблокирован
 
Регистрация: 01.06.2014
Адрес: Рязанщина
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта стандарт
Сообщений: 107
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Перегрузки в ГРМ при торможении двигателем очень большие могут быть и это был ответ на:
Какие перегрузки?В это время только воздух там проветривает всё.А как крутил двигатель ремнём звезду ГРМ,так и крутит.Может помпа клинанула на время.Почему именно четыре зуба?Где ремень работает только четырьмя зубами?
Катков вне форума   Вверх
Старый 29.08.2014, 10:21   #8
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Катков Посмотреть сообщение
Какие перегрузки?В это время только воздух там проветривает всё.А как крутил двигатель ремнём звезду ГРМ,так и крутит.Может помпа клинанула на время.Почему именно четыре зуба?Где ремень работает только четырьмя зубами?
Любое ускорение - это перегрузка. По числу зубьев может и помпа быть - это причина неожиданного выхода ГРМ из строя. При обрыве ремня от рывков - это как правило за ремнём просто не следили. А самые динамичные рывки чаще от перехода на пониженную для торможения двигателем. И двигатель легко поддаётся на разгон от колёс - одномоментно рывком набирает обороты.

Также после движения накатом или даже просто включение сцепления на той же передаче не полностью синхронизировав обороты - можно получить хороший рывок.
Такое бывает двигаешься, впереди кто то поворачивает налево(или другие причины) - надо снижать скорость - выжимаем сцепление, отпускаем газ, снижаем скорость, помеха "ушла", теперь нужно включить сцепление. вот этот момент хорошая перегрузка.

Последний раз редактировалось www-shurik; 29.08.2014 в 10:48.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 29.08.2014, 13:14   #9
Arseniy
Заблокирован
 
Регистрация: 03.12.2013
Адрес: Москва
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 134
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Такое бывает двигаешься, впереди кто то поворачивает налево(или другие причины) - надо снижать скорость - выжимаем сцепление, отпускаем газ, снижаем скорость, помеха "ушла", теперь нужно включить сцепление. вот этот момент хорошая перегрузка.
А зачем для торможения выжимать сцепление??? Так и в занос уйти мона...
Arseniy вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.