Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2014, 15:59   #1
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Горячий впуск и еще тупее...

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Расход топлива измениться, всё будет зависеть от того, в какую сторону врёт Твпуска. От Твпуска идёт расчёт наполнения цилиндров, а по наполнени. под ружим работы двигателя уже идёт расчёт топлива + отскок УОЗ на Твпуска - тоже вполне может быть.
Ок. На счет "выкинуть на мороз" я погорячился.)))
Но если посмотреть на терморезистор в ДМРВ, видно что он стоит у самой стенки. И пока двигатель не прогрелся, т-резистор мерит температуру воздуха, но когда под капотом всё "раскалено" т-резистор уже показывает температуру стенки, у которой он стоит.

Я бы, наверное, попробовал с переносом т-датчика, но у меня нет продвинутого БК.
М.б. удлинить ножки т-датчика, чтоб он стоял не у стенки, а был в середине туннеля?
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan

Последний раз редактировалось TO-13; 26.08.2014 в 16:03.
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 17:35   #2
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,574
Re: Горячий впуск и еще тупее...

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Ок. На счет "выкинуть на мороз" я погорячился.)))
Но если посмотреть на терморезистор в ДМРВ, видно что он стоит у самой стенки. И пока двигатель не прогрелся, т-резистор мерит температуру воздуха, но когда под капотом всё "раскалено" т-резистор уже показывает температуру стенки, у которой он стоит.
В общем то я теплоизолировал весь корпус ДМРВ - но Твпуска всё рано выросла. Мне уже кажется, что причина горячий радиатор и вечно работающий от кондея вентилятор, когда горячий воздух просто заполняет всё пространство. В сравнении с баней (где +80 ... +100С) воздух примерно такой же. У нас впуск на резинке держится за корпус воздушного фильтра и его можно будет просто открутить и задрать в сторону, одев гофротрубу, чтобы гарантировано был холодный впуск (как бы не так затратно и не чего не нужно переделывать) и если Твпуска станет близкой к Твоздуха, то будет ясно, что ДМРВ трогать не нужно.

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Я бы, наверное, попробовал с переносом т-датчика, но у меня нет продвинутого БК.
М.б. удлинить ножки т-датчика, чтоб он стоял не у стенки, а был в середине туннеля?
ДРМВ кажется частотой сигнала передаёт объём потока. Как он передаёт Твпуска, я не знаю (может тоже частотой).
Самый простой вариант - добавочное сопротивление. Но т.к. сигнал уже формируется внутри ДМРВ и паять придётся внутри - это связано с риском угробить его., деталь не дешёвая может овчинка выделки и не стоит.

Так же ЭБУ вводит некоторую поправку на ДМРВ - работая в режиме по ДК1 и знач точное время впрыска можно калибровать ДМРВ, просто для режимов, которые длятся 1-2 минуты (когда Твпуска зашкаливает) ЭБУ просто не успевает как то к этому адаптироваться, т.к. на ходу ДМРВ возвращается к нормальной Твпуска.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2014, 18:10   #3
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,394
Re: Горячий впуск и еще тупее...

Цитата:
Сообщение от TO-13 Посмотреть сообщение
Но если посмотреть на терморезистор в ДМРВ, видно что он стоит у самой стенки... М.б. удлинить ножки т-датчика, чтоб он стоял не у стенки, а был в середине туннеля?
В середине уже датчик расхода стоит, пленочный терморезистор довольно далеко от стенки, обдувается хорошо. Я практически весь ДМРВ обернул теплоизоляцией, на ощупь он теперь не горячий, врать не должен.

Также теперь не горячие: труба над радиком, резинка до фильтра, корпус фильтра, гофра после ДМРВ.

Остались горячими: дроссель и впускной коллектор. Купил "автотепло" попробую обернуть дроссель.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.