 |
|
28.08.2014, 04:32
|
#261
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
был приобретен Поло...да ..не "Мерседес"... скрывать не буду...но далеко впереди русского автопрома... и это факт
|
Не далеко, даже не факт что вообще впереди. Дорогой твой поло и если честно бестолковый)) Конечно возить можно себя из пункта А в Б. Но по цене и товару получаемому не уверен что это покупка лучше, помоему даже хуже, но у каждого свой вкус, так что я не навязываю и тебе этого делать не советую, тем более что ты очевидно не прав )
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Х7- места поболее, и значительно комфортнее. 300 км на Гранте - уставал. На х7 не устал. Я собственно поэтому и взял у отца авто для поездки на море с двумя детьми и женой.
|
А что неудобно было ? Вроде на дачу еду когда по 4-5 часов не устаю, на других моделях ино менее удобно чувствовал себя, сидение в первую очередь неудобство доставляли там. Потом по упралению или мотору вопросы были смотря на чем едешь. В гранте к шумам немного могу придраться, но чаще у меня музыка играет и не слышно ни чего этого, но это я с чуть подороже классом сравниваю, а у китайца или у поло ведь тоже шумно ехать по мотору на трассе если там обороты повыше.
Последний раз редактировалось hoh23; 28.08.2014 в 04:39.
|
|
|
28.08.2014, 06:33
|
#262
|
Форумчанин
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 241
|
Re: Жизнь после ЛГ
hoh23, Ты опять спутал теплое с мягким...ты все время пытаешься доказать что покупка русского авто-это дешево и хорошо... Но отдать около 300 тысяч за Гранту с рулем и тремя педалями...и не крашенными бамперами... увы..это не ко мне...)))
|
|
|
28.08.2014, 06:53
|
#263
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Жизнь после ЛГ
Олег151 вон на ЛКФ есть форумчанин который ФПС променял на Кобальта по причинам: жестко и неудобно сидеть и жесткая подвеска. Прокомментировать сможешь? Как же после возвеличиваемого тобой ФПС чел осмелился на Шевика пересесть.
|
|
|
28.08.2014, 14:27
|
#264
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
по причинам: жестко и неудобно сидеть и жесткая подвеска.
|
из причин, на сколько я помню, он писал еще что кобальт тише
|
|
|
28.08.2014, 14:29
|
#265
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
Сообщение от hoh23
из причин, на сколько я помню, он писал еще что кобальт тише
|
Про тише не помню. Но вполне возможно.
|
|
|
28.08.2014, 14:34
|
#266
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
ты все время пытаешься доказать что покупка русского авто-это дешево и хорошо... Но отдать около 300 тысяч за Гранту с рулем и тремя педалями...и не крашенными бамперами... увы..это не ко мне...)))
|
я просто пишу что наши авто не такие плохие как на них многие пытаются наговаривать и могут поконкурировать вполне в своем классе по цене-качеству. Иначе бы их просто ни кто не покупал. Поло безусловно тоже имеет свою нисшу и в таких городах типы Москвы довольно популярен, у нас тут любят бренды всякие, брендовую одежду и фольцваген тоже вроде как бренд. Но не факт что владелец лады в приличной комплектации захочет себе фольцваген поло как следующий уровень.
|
|
|
28.08.2014, 14:52
|
#267
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
фольцваген тоже вроде как бренд. Но не факт что владелец лады в приличной комплектации захочет себе фольцваген поло как следующий уровень.
|
Как сказал один из моих друзей (который раньше ездил на Пассате), что Фольксваген для него теперь не бренд, окромя Амарока и Мультивена. Ну так, к слову
|
|
|
28.08.2014, 14:58
|
#268
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
Но не факт что владелец лады в приличной комплектации захочет себе фольцваген поло как следующий уровень.
|
Как чел в поиске скажу так. Оч много казалось бы неплохих авто после Гранты не так вдохновляют как про них на бумаге журналюги пишут.
|
|
|
28.08.2014, 15:31
|
#269
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 3,061
|
Re: Жизнь после ЛГ
Мне вот лично крайне любопытно пощупать уже весту, подозреваю, что очень многие повозки типа рио/соляриса/поло останутся не у дел, будут продаваться разве что на тяге к брендам, ибо по потребительским свойствам врядли будут конкурентны. Даже та же гранта в люксовой комплектации и с доп шумкой уже не уступает солярису и рио, разве что по дизайну, но это так не существенно... По динамике разгона и торможения гранта вполне себе не уровне, по комфорту тоже, равно как и по безопасности, так зачем платить больше?
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
|
|
|
28.08.2014, 16:16
|
#270
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Жизнь после ЛГ
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
Даже та же гранта в люксовой комплектации и с доп шумкой уже не уступает солярису и рио... так зачем платить больше?
|
За бренд! Вот раскрутит ваз Весту, и тогда будет просить за нее дороже соляры и рио.
|
|
|
|
|