Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

Результаты опроса: Самый надежный двигатель
11183 135 51.33%
11186 35 13.31%
21116 21 7.98%
21126 49 18.63%
21127 23 8.75%
Голосовавшие: 263. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 07:27   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Самый беспроблемный двигатель

ХЗ где вы такие цены берете. Гетсовский комплект на 126 мотор стоит в опте чуть меньше 2500. Следовательно розница порядка 3500-3800 в самом наглом магазе. На 116 в оптовке комплект Гейтса стоит 1737 (у нас) , розница будет порядка 2500.

Добавлено через 19 секунд
Причем это реальный гейтс а не левак
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 22:30   #2
Bari73
Форумчанин
 
Аватар для Bari73
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Димитровград-Рязаново
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛадаГранта SE МКПП
Сообщений: 1,157
Re: Самый беспроблемный двигатель

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Причем это реальный гейтс а не левак
решать вам, а с конвейера, у оффдилера стоит все таки 4500. Для справки http://www.drive2.ru/b/72974/

Добавлено через 3 минуты
http://www.drive2.ru/l/288230376152778581/

Добавлено через 2 минуты
http://ww2.gates.com/Russia/brochure...FSeQcgodkXQA2g
Bari73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 08:09   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Самый беспроблемный двигатель

Цитата:
Сообщение от Bari73 Посмотреть сообщение
решать вам, а с конвейера, у оффдилера стоит все таки 4500. Для справки http://www.drive2.ru/b/72974/

Добавлено через 3 минуты
http://www.drive2.ru/l/288230376152778581/

Добавлено через 2 минуты
http://ww2.gates.com/Russia/brochure...FSeQcgodkXQA2g
Коллега. Наша организация дилер GATES в нашем регионе.

Добавлено через 36 секунд
А у оффдилер может ценник и выше гнуть. Его же никто не контролирует в этом вопросе.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 19:52   #4
Bari73
Форумчанин
 
Аватар для Bari73
 
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Димитровград-Рязаново
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛадаГранта SE МКПП
Сообщений: 1,157
Re: Самый беспроблемный двигатель

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
может ценник и выше гнуть
ну в моем случае его так и сделали, сейчас там так:
Ремень ГРМ зубчатый 2170 ПРИОРА 1284руб.Натяжитель автоматический 21116: 1140руб Ролик опорный 21126 450руб
Bari73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2015, 15:33   #5
ИгорЬ
Форумчанин
 
Аватар для ИгорЬ
 
Регистрация: 28.02.2015
Адрес: Калуга
Пол: Мужской
Автомобиль: GRANTA
Сообщений: 17
Icon14 Re: Самый беспроблемный двигатель

Пробег 65 000 км, мотор 21126. Первые 45 000 км ездил, в основном, по трассе, остальное накатал в городе. Стараюсь крутить мотор в городе до 3500 об/мин. Иногда больше, иногда меньше, в зависимости от загруженности дорог. Масло меняю через 10 000 км. Лью мобил1 синтетику. От замены до замены расход масла около 700 гр.
ИгорЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2018, 21:45   #6
Павел-М
Форумчанин
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: город Чистополь
Пол: Мужской
Сообщений: 62
Re: Самый беспроблемный двигатель

У моей Гранты- Стандарт двигатель 111183. Первый обрыв ремня ГРМ на ходу произошел после 82000 км. Откатился на обочину, поменял ремень и поехал дальше. Второй ремень менял накатав 160000 км. После 111000 пробега зашумели ступичные подшипники задних колес- заменил сам. После 165000 км пришлось заменить сцепление, так как постоянно кого - нибудь приходилось таскать на буксире, выручать . После 175000 км пробега стал троить двигатель по причине забитости катализатора. Проблему решил за 15 минут просверлив внутри керамический наполнитель сверлом на 20 мм и длиной 30 см. Просто открутив три гайки (на 13 мм) длинной выхлопной трубы и отсоединив от корпуса катализатора отведя ее в сторону. Сверлить керамическую сетку(наполнитель) на тихой скорости, не спеша через образовавшееся нижнее отверстие в корпусе катализатора не выкручивая лямбды- кислородные датчики..Теперь двигатель работает как у нового Мерседеса -не задыхается и не троит. И все это за прошедшие 6 с половиной лет, с учетом что сразу после обкатки установил ГБО и залил масло в коробку ЛИКВИ-МОЛИ. В двигатель заливаю только ЛУКОЙЛ синтетику 5W -40 и чистотой головки блока всегда удивляю мастера по регулировке клапанов которую делаю каждые 10 000 км пробега с заменой масла. Очень простой и беспроблемный двигатель.
Павел-М вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 20:31   #7
andrey.vlad
Форумчанин
 
Регистрация: 04.12.2013
Адрес: г. Челябинск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Re: Самый беспроблемный двигатель

Цитата:
175000 км пробега ...
сразу после обкатки установил ГБО ...
регулировке клапанов которую делаю каждые 10 000 км пробега с заменой масла.
Предел регулировки не достигнут? Какого номинала шайбы сейчас стоят?
Если нет инфы, то хотя бы: что мастер говорит? Насчет близкого ремонта ГБЦ?
п.с. Что двигатель простой и беспроблемный - согласен.

Последний раз редактировалось andrey.vlad; 21.09.2018 в 20:33.
andrey.vlad на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:42. Часовой пояс GMT +3.