Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2014, 21:51   #1
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Я например вообще не уверен что тот же поло за 600+ тыр лучше чем гранта за 450 тыс. Даже уступает в чем-то я бы сказал. Да и так чисто субъективно рядом две машины в салоне стояли, в гранте как-то больше понравилось обзорность и ощущения что это машина больше подходит. Вроде как и прошлая моя машина рено клио поло седану не уступала особо ни чем, а тут что более интересное ваз предложил и цену не заломил.

Добавлено через 3 минуты
на поло только тяга посильнее была реношной, но мотор ревел сильнее и шумка в целом была похуже чем у рено.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2014, 22:14   #2
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Я например вообще не уверен что тот же поло за 600+ тыр лучше чем гранта за 450 тыс.
Я вообще последнее время в Поло седане очень сильно разочаровался. Все больше и больше рад тому, что я не купил его в 2011, а дождался Гранты. На мой взгляд корейцы делают лучше, тот же Рио. Я бы реально его брал при выборе иномарки В-класса.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 02:23   #3
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Я вообще последнее время в Поло седане очень сильно разочаровался. Все больше и больше рад тому, что я не купил его в 2011, а дождался Гранты. На мой взгляд корейцы делают лучше, тот же Рио. Я бы реально его брал при выборе иномарки В-класса.
Я в шильдик немного веровал по-началу думал хороший авто немецкий )
еще мне дизайн нравился больше у поло, я правда с солярисом сранивал, получался какой-то более строгий, а солярис расфуфыреный и никакой.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Говорю же форум алигархов,если уж менять Гранту то на Машину с большой буквы и никаких компромисов,никаких поло-солярисов ,и прочих фокусов,только хардкор.
а в чем алигархия проявляется ? типа ты "бомж" на вазе всю жизнь, так далеко не факт можно ино взять не бюджетную за 300-500 тыс и сразу стат богачем в глазах других если в этом проблема. Я вот скок слышал вроде как иномарка класс рулит, а так когда конкретно марки сравнивать любители ино автпрома вроде тебя быстр забиваются в угол вместе со всеми аргуматами или сливаются с темы )))

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Меня очень бы устроил Патриот, но шум мостов увы не дает это сделать. По остальным аспектам он меня устроил. Но шум (((
тут кстате интересно у вас с эпидемиком разногласия. Я просто вот не катался на патриоте. Вроде как ты говоришь что он шумный, мосты шумные, Макс говорит вроде как наоборот тише чем в его гранте, я вот не знаю кому и верить теперь )
Зверь кстате мне немного кажется, что сидит тут пиарит лады, завлекает народ покупать )) Вроде как сильного прям интереса нету к нашей марке вазовской, но даже щас новую фичу придумал сравнивать с иномарками и отписывать что не зацепило, что гранте даже в дорогом сегменте сложно найти замену.Я давно просто читаю на форуме, уже чуть-чут сомнения какие-то появляются ) Зверь и раньше немного пиарщиком казался ))) По поводу патриота правада интересно что да как на самом деле шумен он или не.

Последний раз редактировалось hoh23; 03.09.2014 в 02:33.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 07:59   #4
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
тут кстате интересно у вас с эпидемиком разногласия. Я просто вот не катался на патриоте. Вроде как ты говоришь что он шумный, мосты шумные, Макс говорит вроде как наоборот тише чем в его гранте, я вот не знаю кому и верить теперь )
А никаких разногласий нет. Восприятие звука у всех разное. И шум Патрика не подуше даже не мне лично, а моему пассажирскому составу в виде жены. В актионе ее например тоже не радует рокоток дизелька, но она его готова простить за регулируемую по наклону спинку заднего ряда сидений.
Цитата:
Зверь кстате мне немного кажется, что сидит тут пиарит лады, завлекает народ покупать )) Вроде как сильного прям интереса нету к нашей марке вазовской, но даже щас новую фичу придумал сравнивать с иномарками и отписывать что не зацепило, что гранте даже в дорогом сегменте сложно найти замену.Я давно просто читаю на форуме, уже чуть-чут сомнения какие-то появляются ) Зверь и раньше немного пиарщиком казался )))
Ну что на это можно сказать))). Говорил уже не раз и повторю снова. К ВАЗу я имею следующее отношение. 1. Я пользуюсь его продукцией на данный момент. 2. Я работаю в компании которая является дилером ВАЗа по з/ч в нашем регионе. НО я занимаюсь совсем другим товарным ассортиментом и пересекаюсь с зачастевщиками лишь когда мне надо узнать или уточнить какую либо инфу в том числе для форума. По поводу пиара))). Наверное можно меня отчасти так назвать и вот почему. Первая Калина пробежала подо мной без малого 150 тыс км и лишь единожды ехала на СТО на тросе (прогорела прокладка ГБЦ) и дабы не гробить мотор я ее дотянул таким способом. Во всех остальных случаях авто передвигался своим ходом. Ремонтами не досаждала и радовала своей беспроблемностью. Но возраст однако. В итоге долгих поисков описанных уже не раз на форуме была выбрана Гранта с акпп. За 2 года почти и 35 тыс пробега (не показатель но тем не менее) к машине нет претензий ( за ее то цену) , а только пожелания. Что и как делалось с машиной есть на форуме. Ничего не скрыто от глаз общественности. Порекомендую ли я людям данный авто? ДА. НО открыв все слабые и сильные стороны авто. Вот и решай пиарщик я или нет. Готов ли я и дальше связать судьбу с авто ВАЗа или отечпромом? Да. Но он увы на данный момент не выпускает авто удовлетворяющий потребностям моей семьи. Патриот близок к этому, но его нюансы не дают ему пока пробиться в лидеры.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 08:15   #5
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
а в чем алигархия проявляется ?
Посты надо не по диагонали читать.
Цитата:
Я вот скок слышал вроде как иномарка класс рулит,
В поло,рио этот класс чувствуется,в Гранте,калине,приора и т.д.-нет.
Про алигархию:многие оппоненты не приемлют полумер,вроде соляриса,поло и т.д.,если менять, так на что то приличное типа бентли)(которого нет до миллиона,или двух,если продолжать род,то с королевой).
Также достаточно спорно утверждение,что надо брать после гранта хотя бы С класс.
Достаточно посмотреть,как просели лидеры С класс-Фокус,Круз и т.д.А у так называемого В+ (солярис,рио)-нормальные продажи,даже на падающим рынке.
Хотя возможно и ошибаюсь.
Star вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.09.2014, 08:22   #6
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
А у так называемого В+ (солярис,рио)-нормальные продажи,даже на падающим рынке.
За счет грамотного маркетинга и промывания мозгов массмедиа типа Камеди и прочих. Увы рекламные ролики того же ВАЗа на меня уныние навевают. Из рекламы только реклама Патрика меня цепляла. Кстати это касаемо многой рекламы отечпродукции. Она просто никакая.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 01:10   #7
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
Увы рекламные ролики того же ВАЗа на меня уныние навевают.
https://www.youtube.com/watch?v=OH48XNC6Mqs

Цитата:
В поло,рио этот класс чувствуется,в Гранте,калине,приора и т.д.-нет.
Про алигархию:многие оппоненты не приемлют полумер,вроде соляриса,поло и т.д.,если менять, так на что то приличное типа бентли
И в чем там этот класс проявляется ? Я вот не особо понимаю чем поло по классу выше хоть долго и рассматривал для себя эту машину. Да коробка там лучше у нее по звукам единственный плюс, но тотже двигатель одинакого шумен что в гранте что в поло ни какой разницы. И где тут класс авто проявляется ? Сравниваю со своей: тянет послабее, машина сама по себе более валкая, сидения неудобные нету поддержек никаких по сравнению с моими, обзорность хреновая, тормоза задние барабаны в чем класс кроме более тихой коробки у этого авто проявляется ? 180 тыс только за коробку немного потише переплачивать я думаю многова-то, а отсальные плюсы поло как-то очень сомнительны и есть ли они вообще
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 07:24   #8
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Жизнь после ЛГ

Цитата:
дискутировать на эту тему бессполезно, каждый кулик хвалит свое болото
Заметь основные участники дискуссии вообщем то расхваливанием то как раз Грант и не занимаются.
Цитата:
35 тыс не показатель конечно, но тем не менее
Естесно приходится добавлять ремарку "тем не менее" для апологетов инобюджете твердящих как мантру что ВАЗики сыпятся прямо на пороге автосалона.
Цитата:
надо отдать вам должное, денег хватает, но все равно выбирается автоваз, хотя отсутствует развитая линейка отечпрома авто.
Вот как раз ВАЗ в данный момент и не выбирается. Из "его" продукции в свое время Ларгус был претендентом на кошелек, но обождав 2 года я понял что пожалуй правильно его не взял.
Цитата:
для себя я понял одно, что сейчас и в ближайшем будущем ждать развитой линейки отечавтопрома не приходится, хотелось бы, но не приходится
ИМХО 5-7 лет для создания полноценной линейки. Но и то увы (как для патриота страны) часть будет на платформах альянса.
Цитата:
все равно, в большинстве из которых в настоящее время не могут нарадоваться гранте, возьмут другое авто, более достойное их внимания.
Заметь этот то как раз подавляющая масса и не отрицает.
Цитата:
а отсальные плюсы поло как-то очень сомнительны и есть ли они вообще
Эх Хохик вспомни себя год назад)))))
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 16:52   #9
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Жизнь после ЛГ

Это не рекламный ролик ВАЗа, это работа команды КВН.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:13. Часовой пояс GMT +3.