 |
|
01.09.2014, 07:38
|
#631
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от ЕгорКА
По идее там ничего мешать не должно снятию обшивки без открытия двери. Все крепежи со стороны салона, по бокам нету, насколько я помню
|
Всё разобрал успешно - 2 винта в ручке открывания, "солдатика" скрутил и потом в верхнем заднем углу обшивки просунул пластиковую карту (пополам согнутую) и потихоньку в неё отвёрткой оттянул обшивку. Дадьше все клипсы легко снялись. Потом просто пальцем нажал на флажок и всё.
Проблема очень проста, рычаг ручки в распорку встал на наш флажок замка, как получается он начинает ход прямо от его края (может металл дверей сыграл (сместив ручку на 0,5мм примерно) или ещё что-то, но хватило 0,5мм, чтобы приклинить.
Вложение 14327
В итоге :
1.я снял пружину с этого рычажка на оси в ручке (точнее просто отвёрткой скинул её край, а она так и осталась висеть). Ручка и так пружинит не плохо.
2. сощёлкнул с зацепки на флажке пружину, теперь флажок не подпружинен, а чуть упал. На работе замка это отразилось только уменьшением усилия (на сжатие двух пружин). Но зато сам флажок немного упал вниз, тем самым его вылет стал больше, думаю больше в заклинивание он не попадёт. Фото на мобилу сделал, но качество так себе - поэтому просто из готовых картинок покажу
Вложение 14326
Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:54.
|
|
|
02.09.2014, 08:07
|
#632
|
Форумчанин
Регистрация: 21.07.2013
Адрес: РФ
Пол: Мужской
Сообщений: 16
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Здравствуйте. В общем не стал заморачиваться с нашими доморощенными, поехал в другой город к диллеру. Сказал нужно сбросить ошибки на коробку, он мне "все понял, машина не заводилась!"  ) 2 минуты и все исправили. Спасибо вам за подсказку. Удачи.
Цитата:
Сообщение от Kostet
Добрый день! Я не знаю какое оборудование надо для диагностики АКПП.
Могу сказать только что до сегодняшнего дня и пробега 23 тыс.км. данный трабл не проявлялся. (тьфу, тьфу, тьфу)
|
|
|
|
03.09.2014, 15:55
|
#633
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: г.Белгород
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 513
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Народ помогите!
Лада гранта мотор 21116 8 кл, троит, пробои в 1-м и 2-м цилиндре. Диагност сказал что кирдык блоку управления, т.е компьютеру. Кто что может посоветовать. пишите в личку
|
|
|
03.09.2014, 20:13
|
#634
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 85
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Лада гранта мотор 21116 8 кл, троит, пробои в 1-м и 2-м цилиндре. Диагност сказал что кирдык блоку управления, т.е компьютеру. Кто что может посоветовать. пишите в личку
|
Пробои - это пропуски зажигания? Что-то странный диагноз какой-то. Не проще для начала попробовать поменять свечи, ВВ-провода? Что-то первый раз я такие вердикты слышу по поводу таких симптомов.
|
|
|
03.09.2014, 20:48
|
#635
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Вопрос перекачивал в тему Проблемы с движком
|
|
|
03.09.2014, 21:34
|
#636
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Опять клемы на аккуме начали пургу гнать. Сегодня, после непродолжительной стоянки, машина отказалась заводиться. При попытке завестись слышались щелчки и комп моргал как бешеный. Проблема для меня уже известная(уже проходил через это) пошевелил клемы и погнал до дома. Решил заменить клемы, по дороге до гаража, заскочил в автомагазин-нет ничерта. Ладно, думаю перебьёмся. Приехал в гараж, открыл ворота, и опять-щелчки и иллюминация. Промудохался около часа, прежде чем сообразил, что клемма хреново обжимает клемму аккума. Уже темнело и тогда решил, подложить межде клемами жестянку - сработало. Машина завелась, но (теперь главное пошло) ботовик помер! Чистый и тёмный экран. Прошёлся по интернету, вроде предохранитель, пишут, пркуривателя. Но ведь в тот момент ничего в гнездо прикуривателя не было включено. Завтра проверю!
__________________
Н997ЕУ 142RUS
|
|
|
04.09.2014, 04:23
|
#637
|
Координатор Кемерово
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Кемерово
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,747
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
alexey_79да тут уже по фиг ПОЧЕМУ ОН МОГ СГОРЕТЬ! Лишь бы реально в нём проблема крылась...
|
|
|
04.09.2014, 05:19
|
#638
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от Kostet
alexey_79да тут уже по фиг ПОЧЕМУ ОН МОГ СГОРЕТЬ! Лишь бы реально в нём проблема крылась...
|
Проблемы в нём крылась..
Утром пришёл в гараж и первым делом проверил и замок багажника, и звуковой сигнал, и прикуриватель - всё работает. Особо уже не на что не надеясь поменял предохранитель (визуально целый) и...заработало!!!
Интересно, что в мурзилке ничего не сказано, что на этот предохранитель завязан ещё и комп! Ещё вчера, я думал про предохранитель, но не зная где не искать..
__________________
Н997ЕУ 142RUS
|
|
|
04.09.2014, 05:45
|
#639
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Откуда взялось такое не совпадение клемм?
Или АКБ с уменьшенными клеммами? Там вроде запас такой на зажатие.
И АКБ 55 или 62? Может у них разные типоразмеры ???
|
|
|
04.09.2014, 06:21
|
#640
|
Кемеровская ячейка
Регистрация: 26.11.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
|
Re: Технический уголок - неисправности и методы их решения
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Откуда взялось такое не совпадение клемм?
Или АКБ с уменьшенными клеммами? Там вроде запас такой на зажатие.
И АКБ 55 или 62? Может у них разные типоразмеры ???
|
Не знаю, откуда. Аккумулятор Самарский Электроисточник - 55. Эта хрень началась сразу же после первого снятия аккумулятора на зарядку, ещё в прошлом году, после того как зимой, всего в 30 градусов мороза, машина отказалась заводиться. До этого, осенью, машина была в сервисе.
Только мне давно уже мерещилось, что с автосалона аккумулятор другой стоял Аком на 62.
__________________
Н997ЕУ 142RUS
|
|
|
|
|