Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система смазки

Результаты опроса: Расходует ли Ваш мотор 21116 масло.
У меня мотор расходует масло. 133 31.74%
У меня мотор не расходует масло. 286 68.26%
Голосовавшие: 419. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.09.2014, 11:42   #1
bobik54
Сибирская группировка
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Новониколаевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21905-42-018
Сообщений: 109
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

двигатель 126

Первая смена масла на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40 была при 2500км летом прошлого 2013 года.С этим маслом проехал 700 км без остановки со скоростью 120-150 км/ч, так же пережил ежедневные заводы двигателя зимой при -39 градусах наружней температуры (заводилась в лёт на ура). В начале апреля масло тютелька в тютельку на отметке MIN, гидрики слегонца начали стучать, вылил остатки масла.
В начале мая 2014 километраж 7000км заменил масло опять на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40.

Второй замены хватило примерно на 7000 км (сечас километраж 14200). Ну как хватило. Залил как положено 3,5л, а остаток оставил на доливку. Из этих 7000 км, последние 1300км проехал без остановки (разве что поссать останавливался) со скоростью 120-150 км/ч. Когда утром вышел заводить застучали гидрики, заглушил двигатель, проверил щуп, а там тютелька в тютельку минималка прям на границе, долил остаток. Завёл, перестали стучать.

Это жор масла или нет ? Двигател работает довольно таки ровно тихо без каких либо явных стуков. Так как я дилетант вот и спрашиваю.
__________________
гранта 1.6 16v мкпп 21905-42-018

Последний раз редактировалось bobik54; 12.09.2014 в 11:43. Причина: правка
bobik54 вне форума   Вверх
Старый 12.09.2014, 14:05   #2
ihtio
Форумчанин
 
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.

Цитата:
Сообщение от bobik54 Посмотреть сообщение
двигатель 126

Первая смена масла на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40 была при 2500км летом прошлого 2013 года.С этим маслом проехал 700 км без остановки со скоростью 120-150 км/ч, так же пережил ежедневные заводы двигателя зимой при -39 градусах наружней температуры (заводилась в лёт на ура). В начале апреля масло тютелька в тютельку на отметке MIN, гидрики слегонца начали стучать, вылил остатки масла.
В начале мая 2014 километраж 7000км заменил масло опять на ШЕЛ ХЕЛИКС 5w40.

Второй замены хватило примерно на 7000 км (сечас километраж 14200). Ну как хватило. Залил как положено 3,5л, а остаток оставил на доливку. Из этих 7000 км, последние 1300км проехал без остановки (разве что поссать останавливался) со скоростью 120-150 км/ч. Когда утром вышел заводить застучали гидрики, заглушил двигатель, проверил щуп, а там тютелька в тютельку минималка прям на границе, долил остаток. Завёл, перестали стучать.

Это жор масла или нет ? Двигател работает довольно таки ровно тихо без каких либо явных стуков. Так как я дилетант вот и спрашиваю.
От манеры езды много зависит. Крутишь наверно. У меня такой же движок, пробег 24 000, после замены на 15 000 менял на 23 000. Масло ушло от макс до серединки примерно. Не доливал. Масло Шелл-HX7 10w40.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
ihtio вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT +3.