MNTiger, Вероятно у вас пробег не большой, судя по модели. У новой машины руль может и не возвращаться в ноль. Шаровые опоры и рулевые наконечники ещё пока тугие. Тысячи 3-5 проедите станет возвращаться. Хотя на своей я сразу чуть отпустил рейку и смазал, по ощущениям была перетянута. Лучше стала курсовая устойчивость. Но на 15000 км опять чуть подтянул на место.
При выходе из поворота, руль возвращается не до конца. Приходится руками немного доворачивать, чтобы прямо встал. Это гарантийный случай?
На 1500 - 3000 пробега тоже была такая проблема. Я даже рейку крутил (ослаблял). Потом вернул правда на место. И хотел её смазать, но смазка тоже была там сколько надо.
Сейчас всё само собой куда то ушло - видимо как пишут - туго всё работало. Значит притёрлось. Либо привык - никакого дискомфорта нету. Пробег сейчас 9700 км.
Слабый шум в крестовинах(или в ЭУР, как тут писали) только есть по гравийки, но когда ездил на ниссане (чуть постарше 2009г.в.), понял, что надо ехать там не под 50км/ч, а под 10км/ч и тоже шума не будет ))) Может есть старые воспоминания (идельного авто), когда казалось авто не шумит а шепчет, просто когда автомобилю 10 лет на это внимание может и не обращаешь. А когда новый любое отклонение от идеала уже настораживает.
Последний раз редактировалось www-shurik; 23.09.2014 в 12:25.