Да руки чешутся с первых км, но успокаивал себя тем, что с завода масло норм.идет.
Да зачем спешить, пусть родное масло хоть немного отработает свои деньги. менял свое при 2500 км пробега. сейчас почти 8 тыс. перед зимой, хочу еще раз поменять со всеми фильтрами, чтоб в зиму масло было чистым. взял лукойл люкс полусинь 5/40, смысла брать синтетику не вижу, да и поддон между двс и акпп потеет, от синьки боюсь еще сильней побежит.
Поддон между движкой и коробкой потеет маслом, пока не капает, регулярно заглядываю под машину. потение поддона по версии автоваза не является дефектом или неисправностью, если закапает сказали они тогда приезжайте
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
"Синтетика" перебегает "полусинтетику" до полутора раз. Плюс стоимость сервиса и нового маслофильтра, которые тянут доп расходы из-за более частой смены п/с.
В итоге синтетика как раз и выгоднее.
А Лукойловская п/с слабенько себя показывает по стойкости(что, в общем, и логично). Да, масло хорошее, но однозначно на более короткий интервал смены.
Да согласен, на более короткий интервал смены, но мне его вполне хватает. на фильтрах не экономлю да и стоят недорого(150Р), на сервис для замены не езжу, масло стоит 690р. для меня замена масло вполне бюджетная операция.
взял лукойл люкс полусинь 5/40, смысла брать синтетику не вижу
А вот это как раз и сомнительное утверждение.
"Синтетика" перебегает "полусинтетику" до полутора раз. Плюс стоимость сервиса и нового маслофильтра, которые тянут доп расходы из-за более частой смены п/с.
В итоге синтетика как раз и выгоднее.
А Лукойловская п/с слабенько себя показывает по стойкости(что, в общем, и логично). Да, масло хорошее, но однозначно на более короткий интервал смены.