bombas, сколько Вы за рулем чтобы делать такие громкие заявления? Сколько машин у Вас личных было и рабочих? Не живёт масло в городских пробках больше 10 тысяч как бы Вам этого не хотелось.
Современная синтетика живёт 15000 км при "положенной" эксплуатации - сейчас ЭТО АКСИОМА. "ЛОНГ" синтетика живёт до 60 км.И в наших "средне-климатических" российских условиях достаточно замены масла 1 раз год. Таксисты пусть меняют 2 раза в год - после зимы и перед зимой.
Тем более в последнее время 95 бензин 5 класса евро уже. Вы что мне хотите сказать он стал хуже Евро -2 ? Или кому-то не недаёт спать металлическая стружка в КПП или моторе и он сразу бежит после салона покупать масло 0-50 за 3000 и менять его на 8 кл моторе...
Кстати один из мифов,что в России очень плохой бензин. И типа нефть очень сернистая и должна стоить дешевле !
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Fantom_NCh
Bombas, c каких пор вазовский движок низкооборотистым стал?
я больше 3.5 редко кручу, да и 3 тоже не часто. основной режим 2-2,75. Большинство водителей ездят также.
__________________ Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
bombas ты кругом не прав. Как раз маркетологи то не рекомендуют менять масло чаще. А как раз наоборот. Что ты в итоге увидишь? Дай бог отходишь гарантийный пробег. А не отходишь то на СТО с гарантией 99,9 % тебя в итоге ткнут носом в пункт сервисной книжки или РЭ где написано, сократите интервал в тяжелых условиях. У меня в Актионе для РФ так вообще отдельный график ТО указан. Так что ты мил друг сначала изучи вопрос как следует, а потом уже пытайся что то там про маркетологов петь. Удачи на дорогах.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
В холодных регионах ресурс машин снижается в 2-3 раза, и никакое масло не продлит этот ресурс. Ездить 5 месяцев при -30 это надо уже другую машину брать.
А ты попробуй два одинаковых авто на разных маслах на Северах поюзать. Думаю результат тебя удивит.
я больше 3.5 редко кручу, да и 3 тоже не часто. основной режим 2-2,75. Большинство водителей ездят также.
3 тыщи на 5й передаче - это примерно 115 км/ч - по трассе обычно так все и едут. По городу же не столько обороты как таковые плохи, сколько механические нагрузки - чем они ниже, тем дольше живёт узел.
При 30% открытие дросселя можно 165км/ч под небольшой уклон лететь с 4300 об/мин и при 80% открытии на 4й передачи идти на обго при 2000 об/мин. Во втором случае мотор оказывается в значителдьно худших условиях.
В принципе моторесурс можно по расходу топлива оценить (сделать поправку) - все эти перегазовки напрямую связанны с расходом.
Современная синтетика живёт 15000 км при "положенной" эксплуатации - сейчас ЭТО АКСИОМА. "ЛОНГ" синтетика живёт до 60 км.И в наших "средне-климатических" российских условиях достаточно замены масла 1 раз год. Таксисты пусть меняют 2 раза в год - после зимы и перед зимой.
Тем более в последнее время 95 бензин 5 класса евро уже. Вы что мне хотите сказать он стал хуже Евро -2 ? Или кому-то не недаёт спать металлическая стружка в КПП или моторе и он сразу бежит после салона покупать масло 0-50 за 3000 и менять его на 8 кл моторе...
Кстати один из мифов,что в России очень плохой бензин. И типа нефть очень сернистая и должна стоить дешевле !
Добавлено через 1 минуту
я больше 3.5 редко кручу, да и 3 тоже не часто. основной режим 2-2,75. Большинство водителей ездят также.
Без замены масла двигатели ходят от 30 до 45 тыс. км и не более. Проверено дурными водилами, а мной запротоколировано.(на работе видал такие преценденты) А ты говоришь 60 тыс.....
Без замены масла двигатели ходят от 30 до 45 тыс. км и не более. Проверено дурными водилами, а мной запротоколировано.(на работе видал такие преценденты) А ты говоришь 60 тыс.....
И какие последствия таких экспериментов, что показало вскрытие?
И какие последствия таких экспериментов, что показало вскрытие?
Присоединяюсь к вопросу ВАСИЛИЧУ48.
Где, кто, при каких обстоятельствах, и самое главное - ЧТО происходит с мотором к 30-45 тысячам, если вы свидетель, так сказать ?
Очень любопытно.
ПС. можно здесь, это более профильная ветка, а то заругают.