Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > АКПП

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2014, 13:43   #1
евгени
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Автомобиль: норма акпп
Сообщений: 164
Re: Частичная замена ATF АКПП Granta

В основном с коробкой проблем нет. Но по ощущениям после замены. Снизилась вибрация на руле. Намного мягче ( меньше вибрации ) стало происходить переключения с N на D или R, раньше было заметно и чувствовалось. При движении скоростя переключаются более равномернее что ли. Если раньше переключения между скоростями были заметны и ощущулись , то щас вибрация, небольшие толчки и момент переключения сглажены и если не смотреть на индикацию скрости какая включена, то определить в какой момент было переключение сложнее, практически не возможно если не вслушиваться а сидеть и смотреть в окошечко. После замены масла. Разница в поведении коробки очень заметная. Как будто машина скинула лишний вес и отпустили ей тормоза. Но правда с заменой масла АКПП я еще и все расходники менял, масла ДВС, ролики и т.д. Думаю сильно это не повлияло на поведениие АКПП. По ощущениям момент сглаживания переключения скоростей уменьшился на 60-70 %. Коробка как будто чище стала работать.

Последний раз редактировалось евгени; 22.09.2014 в 13:47.
евгени вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 16:05   #2
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,593
Re: Частичная замена ATF АКПП Granta

евгени, жары не было у вас, температуру коробки не смотрели, перегрева не было? По цвету у меня была чернее на меньших пробегах. Насчет гуталина непонятно, как бы на заводе не залили какую-нибудь фигню. Металлическая пудра это печально...
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651

Последний раз редактировалось Oleg08; 23.09.2014 в 00:53.
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2014, 23:20   #3
евгени
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Автомобиль: норма акпп
Сообщений: 164
Re: Частичная замена ATF АКПП Granta

Думаю перегрев был. Так как еще не пройдя обкадку ( было около 600 км всего), попал в пробку часов на 5 по МКАДу. В течении обкатки попадал в глухие пробки раза три- четыре. ДВС постоянно включал вентилятор. Авто с АКПП у меня первый и нюансов незнал. Температуру АКПП поставил только после замены масла. Обновил свой мультитроникс. Так что только щас стал смотреть за температурой АКПП. Еще не определился для себя какая рабочая температура для гранты это норма. Толи 80-100 градусов, толи 100-115 градусов. То что на заводе заливают не факт что нормальное. Вязкость типа гуталина была лишь на дне поддона. Может коробка так сделана что низ поддона служит неким отстойником и наверх не поднимается, а может это лишь из за того что масло я сливал через пробку около 10-12 часов, вот и получилась концентрация гуталина (вязкости и примесей с пудрой больше чем в основном количестве масла) именно на поддоне. Я раньше пробовал откачивать шприцом только сверху, трубку до конца поддона не опускал, масло было чистое. Ни черное и ни красное, как новое. Чуть темнее красного в шприце наблюдал. Может надо было откачивать большие объемы, чем шприцом и более ниже приближаясь к поддону. Тогда бы картина по маслу стала более ясная и правдоподобная.

Добавлено через 9 минут
Еще заметил что уровень масла при 85 градусов Цельсия при заглушенном двигателе пройдя все ступени АКПП на заведенном двигателе P,R,N,D,1,2 и обратно до P примерно на 1- 1,5 см выше чем замерять на заведенном двигателе пройдя все ступени. На холодную еще не мерил и какой будет результат не знаю.
евгени вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2014, 01:00   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,593
Re: Частичная замена ATF АКПП Granta

евгени, перегрев это когда шестеренка в приборке загорится, это должно быть при 114С и выше. В пробках она может не так сильно греться. Нормальное масло в коробке не должно гуталиниться даже на дне, не с чего ему, если тока страшно нагреть. Уровень правильно мерять тока на заведенном.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2014, 07:16   #5
евгени
Форумчанин
 
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Евгений Северо-Запад
Пол: Мужской
Автомобиль: норма акпп
Сообщений: 164
Re: Частичная замена ATF АКПП Granta

Шестеренка не загоралась ни разу во время эксплуатации. Буду знать что при 114 перегрев. Как то еще не вычитал про это. Поезжу понаблюдаю за изменениями и цветом масла, если что на следующем ТО вскрою еще раз гляну какая констинценция масла будет и заодно перейду на другой тип масла. Вы ссылку давали по коробкам где можно запчасти заказывать. Там вроде бы как аналоги заменителя Synthetic DEXRON III, VI / MERCON. Они хоть на порядок дешевле. Не очень охото за бренд переплачивать.
евгени вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2014, 09:50   #6
Wesson
Форумчанин
 
Регистрация: 01.04.2013
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 85
Изображений: 3
Re: Частичная замена ATF АКПП Granta

Цитата:
Сообщение от евгени Посмотреть сообщение
Шестеренка не загоралась ни разу во время эксплуатации. Буду знать что при 114 перегрев. Как то еще не вычитал про это. Поезжу понаблюдаю за изменениями и цветом масла, если что на следующем ТО вскрою еще раз гляну какая констинценция масла будет и заодно перейду на другой тип масла. Вы ссылку давали по коробкам где можно запчасти заказывать. Там вроде бы как аналоги заменителя Synthetic DEXRON III, VI / MERCON. Они хоть на порядок дешевле. Не очень охото за бренд переплачивать.
Попробуй вот этот аналог, дешевле чем Ниссановское:
http://www.oem-oil.ru/transmissionno...-j2-s-new.html
Wesson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT +3.