В основном с коробкой проблем нет. Но по ощущениям после замены. Снизилась вибрация на руле. Намного мягче ( меньше вибрации ) стало происходить переключения с N на D или R, раньше было заметно и чувствовалось. При движении скоростя переключаются более равномернее что ли. Если раньше переключения между скоростями были заметны и ощущулись , то щас вибрация, небольшие толчки и момент переключения сглажены и если не смотреть на индикацию скрости какая включена, то определить в какой момент было переключение сложнее, практически не возможно если не вслушиваться а сидеть и смотреть в окошечко. После замены масла. Разница в поведении коробки очень заметная. Как будто машина скинула лишний вес и отпустили ей тормоза. Но правда с заменой масла АКПП я еще и все расходники менял, масла ДВС, ролики и т.д. Думаю сильно это не повлияло на поведениие АКПП. По ощущениям момент сглаживания переключения скоростей уменьшился на 60-70 %. Коробка как будто чище стала работать.
Последний раз редактировалось евгени; 22.09.2014 в 13:47.
евгени, жары не было у вас, температуру коробки не смотрели, перегрева не было? По цвету у меня была чернее на меньших пробегах. Насчет гуталина непонятно, как бы на заводе не залили какую-нибудь фигню. Металлическая пудра это печально...
Думаю перегрев был. Так как еще не пройдя обкадку ( было около 600 км всего), попал в пробку часов на 5 по МКАДу. В течении обкатки попадал в глухие пробки раза три- четыре. ДВС постоянно включал вентилятор. Авто с АКПП у меня первый и нюансов незнал. Температуру АКПП поставил только после замены масла. Обновил свой мультитроникс. Так что только щас стал смотреть за температурой АКПП. Еще не определился для себя какая рабочая температура для гранты это норма. Толи 80-100 градусов, толи 100-115 градусов. То что на заводе заливают не факт что нормальное. Вязкость типа гуталина была лишь на дне поддона. Может коробка так сделана что низ поддона служит неким отстойником и наверх не поднимается, а может это лишь из за того что масло я сливал через пробку около 10-12 часов, вот и получилась концентрация гуталина (вязкости и примесей с пудрой больше чем в основном количестве масла) именно на поддоне. Я раньше пробовал откачивать шприцом только сверху, трубку до конца поддона не опускал, масло было чистое. Ни черное и ни красное, как новое. Чуть темнее красного в шприце наблюдал. Может надо было откачивать большие объемы, чем шприцом и более ниже приближаясь к поддону. Тогда бы картина по маслу стала более ясная и правдоподобная.
Добавлено через 9 минут
Еще заметил что уровень масла при 85 градусов Цельсия при заглушенном двигателе пройдя все ступени АКПП на заведенном двигателе P,R,N,D,1,2 и обратно до P примерно на 1- 1,5 см выше чем замерять на заведенном двигателе пройдя все ступени. На холодную еще не мерил и какой будет результат не знаю.
евгени, перегрев это когда шестеренка в приборке загорится, это должно быть при 114С и выше. В пробках она может не так сильно греться. Нормальное масло в коробке не должно гуталиниться даже на дне, не с чего ему, если тока страшно нагреть. Уровень правильно мерять тока на заведенном.
Шестеренка не загоралась ни разу во время эксплуатации. Буду знать что при 114 перегрев. Как то еще не вычитал про это. Поезжу понаблюдаю за изменениями и цветом масла, если что на следующем ТО вскрою еще раз гляну какая констинценция масла будет и заодно перейду на другой тип масла. Вы ссылку давали по коробкам где можно запчасти заказывать. Там вроде бы как аналоги заменителя Synthetic DEXRON III, VI / MERCON. Они хоть на порядок дешевле. Не очень охото за бренд переплачивать.
Шестеренка не загоралась ни разу во время эксплуатации. Буду знать что при 114 перегрев. Как то еще не вычитал про это. Поезжу понаблюдаю за изменениями и цветом масла, если что на следующем ТО вскрою еще раз гляну какая констинценция масла будет и заодно перейду на другой тип масла. Вы ссылку давали по коробкам где можно запчасти заказывать. Там вроде бы как аналоги заменителя Synthetic DEXRON III, VI / MERCON. Они хоть на порядок дешевле. Не очень охото за бренд переплачивать.