Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Результаты опроса: У кого из вас дребезг рычага на МКПП 2181?
Рычаг дребезжит. 172 40.00%
Пробег маленький (менее 5000км) и пока всё "ОК"! 126 29.30%
Все в порядке. 132 30.70%
Голосовавшие: 430. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2013, 20:08   #1
arti1707
Форумчанин
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 117
Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Здравствуйте, хотел бы узнать как в работе новая КПП, а то много слухов, что с ней не все в порядке, реальные владельцы машин с этой коробкой отпишите что да как

Масло, заливаемое в КПП 2181 на заводе.

Последний раз редактировалось Stans; 07.11.2013 в 17:33.
arti1707 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2014, 12:41   #741
Serge!
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от aleksandr 001 Посмотреть сообщение
спосибо за разъяснение но напрягает не вой а храп про нагрузке и торможении двигателем

Добавлено через 2 минуты
с завода прокладки не было,и храпа небыло.собрали с прокладкой и появился
а чего за прокладка? У меня на К1 этот храп на малых оборотах с новья...
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.09.2014, 12:53   #742
cessna
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

РЕБЯТЫ!

Всё! КПП-2181 "закончилась"...

Наконец-то добрался до ТО-3. Диллер в Екатеринбурге, где покупал, загружен и очередь на сервис на неделю.


Записался к другому.

Накануне вдруг перестали выключатсья 1-я и 2-я передачи когда стоишь на светофоре. Чуть подразгоняешься и опять работает, но на перекрёстке уже держишь нейтраль.

Вообщем к ТО-3 а эт опрошло 3 дня с момента первой проблемы у меня остались рабочими только 1,3 и 5-я передачи. Всё остальное не втыкается как будто не хватает хода до включения.

Но самое печальное, что на ВАЗовском сервисе её видимо не чинят и такое ощущение, что не хотят чинить. Ведь для этого нужно снимать и разбирать КПП и масло ещё сливать. Да и запчастей ВАЗ совсем продавать перестал даже в диллерских центрах многое на заказ только.

Больше всего печалит в ВАЗе это отношение на сервисе.
Поговорил с механиком он говорит таких как ты с КПП бедами уже три машины в сервисе стоят.. и все стоят непонятно что с ними делают.

Вообщем всему этому ПИАРу про 2181 пришёл конец ребяты.
А так хорошо всё начиналось.. немцы за 30 млн долларов сделали обновлённую КПП.
И что? Жить ей 30-40 тыс в среднем. Да ладно бы поломка если бы диллеры всё ремонтировали и легко меняли бы запчасти Бог с ним. А так висяк.

Теперь нет никаких сомнений что нужно ГРАНТу продавать и покупать DATSUN. По крайней мере там не будут выдумывать почему они не будут или не могут чинить КПП.

Сервис ВАЗ хорош только если вам маслице поменять или фильтра а если шо серьёзно, то это по гарантии шишь.
cessna вне форума   Вверх
Старый 25.09.2014, 13:05   #743
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,580
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
Больше всего печалит в ВАЗе это отношение на сервисе.
Поговорил с механиком он говорит таких как ты с КПП бедами уже три машины в сервисе стоят.. и все стоят непонятно что с ними делают.
Да не чего не делают. Это ажиотаж из-за старта программы по утилизации видимо, сейчас в день продажи были 1109 авто (это 23 сентября - судя из новосетй) - и выпускать даже 1% болше МКПП им не под силу видимо.
ОД заняты продажами и предпродажной подготовкой, а гарантией в последнюю очередь видимо.


Ну это не много наверное - 3 машины.
Когда их в месяц по 15000 штук продовали. Кто то уже и 100 000 км прошёл.
Не понятно только что у них там за проблемы такие?
Просто что там сломалось то?

Это на обычном СТО человек крутил КПП (я так понял - это не сервис ОД)
Ссылка
Самая обычная КПП - большая часть от 2110 кроме хитрых механизмов включения:
Кстати он снимается без демонтажа КПП (кажется только фиксатор нужно снять).




Может проблема в этой немецкой штуке за 30 миллионов? Или просто что то открутилось (косяк сборщиков. У меня две ручки дверей открутились, вчера заметил) . А дальше уже подшипикм мог встать криво или просто нужно скрутить КПП и всё само заработает. Большинство проблем такие мелки, а ОД их так долго решает (ссылаясь на что угодно), что я сразу решил просто не проходить не одного ТО. Кончено такой совет многих не устроит. Как вариант ещё платно починить на СТО.

Вилки врядли откртились -

Возможно раскрутилась кулиса (и болтается)


ЗЫ: ИМХО кулиса вероятней всего - при этом ОД со своим подходом из-за какой нибудь шайбочки (кторую можно напильником за 10 минут выточить) при нынешнем ажиотаже из-за утилизации будет 1-2 месяца делать. Как вариант переплатить за магарыч, может есть спецы там не занятые, чтобы

Последний раз редактировалось www-shurik; 25.09.2014 в 13:20.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 25.09.2014, 20:50   #744
Serge!
Форумчанин
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 116
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от cessna Посмотреть сообщение
Вообщем всему этому ПИАРу про 2181 пришёл конец ребяты.
А так хорошо всё начиналось.. немцы за 30 млн долларов сделали обновлённую КПП.
за 30 лямов баксов коробку доработали?
Цитата:
И что? Жить ей 30-40 тыс в среднем. Да ладно бы поломка если бы диллеры всё ремонтировали и легко меняли бы запчасти Бог с ним. А так висяк.
откуда такие цифры?
Цитата:
Теперь нет никаких сомнений что нужно ГРАНТу продавать и покупать DATSUN. По крайней мере там не будут выдумывать почему они не будут или не могут чинить КПП.
ну если все это правда, то зачем наступать второй раз на те же грабли покупая ваз с другим шильдиком с ресурсом коробки в 30-40 тысяч?

Думается в вашем случае проблема с механизмом выбора передач и тут не должно быть проблем, хотя кпп снимать придется. Хотя зуб не дам, с новой коробкой незнаком.
Serge! вне форума   Вверх
Старый 25.09.2014, 21:37   #745
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,402
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

А шо, разве эту коробку в любом "гараже" уже не ремонтируют, что там сложного такого? Официалы пусть меняют в сборе, если не хотят возиться, требуйте, ругайтесь, пишите досудебную претензию, звоните-пишите на ВАЗ, жалуйтесь на дилера. Тогда они быстро забегают!
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 25.09.2014, 23:31   #746
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Почитал, от себя чисто кто уже разобрал кпп, попробуйте пару по короче, пусть вы расплатитесь мах скоростью, до которой Гранта на 8-и то клапанах долго кочегарить))) но по крайней мере по шустрей будет и снимется нагрузка с шестерней...
Хоть у меня и ЛГС 16V но я сделал так сразу как пригнал машину в сервис к знакомым, сделал антикор и после слил гов...ин который был в кпп и залил синтетику, после на 2 и 5 передачах слышен был небольшой гул, обработав хадо стейж 1 данное свелось к минимуму, езжу пока проблем нет, тоже самое сделали с Аутлендером Друга мосты и кпп, гул с мостов ушел и большой плюс по скольку кпп автомат перестало чувствоваться переключение передач, как буд то как на электромоторе как троллейбус, не реклама пишу как есть!...
Lotus вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 02:30   #747
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
)))

Улыбнуло. Если только опять в торопях )))

Добавлено через 3 минуты

ГП у нас всегда воет - такая к сожалению обработка шестерни у неё. В заднем мосту у классики так воет редуктор, когда его криво выставили, но у нас то в одной плоскости работают шестерни их даже выставлять не нужно, грех так изготавливать шестерню ГП, но кроме как смириться (или может залить в КПП какого то "чудо" масла - вариантов больше нету.
Дык у нас в главной передаче тоже шестеренки конические, или я совсем не прав. Не механик понимаете, потому трудно выводы делать. КПП жигулевская посовершеннее будет. Она трехвальная с прямой передачей. В нашем примитиве шестеренки при любой передаче под нагрузкой работают. Орут соответственно и шестеренки коробки, и главная передача.
trek вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 06:50   #748
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,580
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Про ГП
В классике ось хвостовика расположена под углом 90 градусов относительно оси большой шестерни и требует точной регулировки при сборке. Нужно очень точно выставить пятно контакта зубьев на этапе сборки. Проверяется только при полной затяжки всех гаек хвостовика и гаек осевого перемещения дифференциала. На хвостовике специальная втулка деформирующаяся - из-за которой при сборке приходится "пристреливаться" как выставить. И небольшое отклонение при регулировке вызовет вой заднего моста. Т.е. очень большая зависимость от точности регулировки.

На переднем же приводе нет хвостовика - малая шестерня работает соосно большой и выполнена заодно с этим валом. Т.е. точность зависит только от допусков при изготовлении картера КПП и от качества обработки зубьев и потом уже никакой регулировкой не чего там не исправить. на классике могли бы посоветовать ещё раз перебрать задний мост - вот я про это имел ввиду. Хотя криво собрать картер переднего привода наверное тоже можно.

Про КПП
То что на у нас нет прямой передачи - это вынужденна необходимость вход и выход крутящего момента выполняется с одной и той же стороны, тут никак без шестерён не реализовать.
Но наибольший шум всегда от шестерни с наибольшим усилием на зубьях.
У ГП очень маленький радиус, т.е. каждый 1Н*м на зубе будет как 25Н*4см - это если плечо с 1метра пересчитать на плечо шестерни радиусом 4см (примерно как на ГП - я его не замерял)
При 200н*м на двигателе, на валу при 2й передаче будет 200*1,95=390 Н*м. А на зубе в 25 раз большее усилие = 9750 Н - фактически тонна. На шестерне 2й передаче это усилие меньше примерно в (1,95 раза*во сколько её размер больше)> 3 раза = 3250 Н

Теперь простой расчёт для 2й передачи, когда летим на разгоне 4000 об/м и момент двигла 200Н*м?
ГП 63/16 зубьев и 2я передача 39/20 зубьев
4000 об/мин с двигателя =66 об/сек на 2й 66*20=1320 Гц от работы 2й передачи
66/(39/20)=33,8 об/сек вала малой шестерни ГП 33,8*16=540Гц от ГП

Первая частота при 300 кгс на зуб, вторая при 900 кг/с на зуб - шумит вся КПП, но звук от ГП по логике должен преобладать.

Последний раз редактировалось www-shurik; 26.09.2014 в 06:54.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 06:58   #749
aleksandr 001
Форумчанин
 
Аватар для aleksandr 001
 
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: алапаевский р-н.п.в-синячиха
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 21
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

подскажи поподробней lotus? чёт я не понял. чем же обработал? и выть меньше стала?
aleksandr 001 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2014, 07:00   #750
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,580
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Генератор звука
Вот кстати если послушать 540 Гц (форма сигнала sin) - как раз наш вой и будет.
Вой на 1300 на его фоне не так бросается в глаза. Но вероятно общий дискомфорт и создаёт.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
2181 , ваз , мкпп , тросовый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +3.