 |
|
29.09.2014, 18:57
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 709
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от патр
В общем если надолго бросать машину то акум надо отключать. Машину изредка заводил а однажды 2 или 3 дня не заводил итог акум в ноль.
Добавлено через 37 секунд
И это на новой гранте с пробегом полторы тыщи км.
|
М-да.
destin а есть ли какой-нибудь дешевый датчик(измеритель) постоянного тока на основе датчика Холла, чтобы его напялить на "жирный" провод с АКБ и измерять как-то ток потребления с АКБ, когда "все выключено", для визуального контроля тока утечки перед тем, как оставить машину без присмотра. Кто-то у нас на форуме говорил, что есть такая "самодельщина" - на "жирный" провод с АКБ одевается обычная гайка с пропилом, а в пропил вставляется датчик Холла. Ну и потом далее - на некий показывающий прибор. В нашей современной авиационной технике есть аналогичные измерители тока утечки ?
|
|
|
29.09.2014, 22:53
|
#2
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от RZD
есть ли какой-нибудь дешевый датчик
|
Дешёвые вряд ли. Вот из последнего MLX91206LDC
цена вопроса 400~500р.
Авиационная техника в нашем ремонте - конца прошлого века, а новьё пока до нас не доходит, рано ещё.
гайка или ферритовое кольцо и датчик холла - простое решение, но вот нормально измерить этим десятки мА вряд ли получится.
Добавлено через 30 минут
Цитата:
Сообщение от Игорич
обычным амперметром в разрыв массы,
|
И какая точность на пределе в 20А будет? http://www.lada-granta.net/showpost....7&postcount=59
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
Последний раз редактировалось destin; 29.09.2014 в 23:11.
|
|
|
30.09.2014, 12:28
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 187
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от destin
|
Если за 2 дня аккум высасывает, там и без большой точности видно будет. Тут главное в принципе понять, что происходит.
Да и что даст такой датчик? Скажет вам, что аккум сдох. Надо устранять утечку, а не наблюдать за ней.
__________________
|
|
|
30.09.2014, 19:33
|
#4
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Игорич
Если за 2 дня аккум высасывает, там и без большой точности видно будет. Тут главное в принципе понять, что происходит.
|
40ма и 240ма есть разница?
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
30.09.2014, 20:07
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 187
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от destin
40ма и 240ма есть разница?
|
Есть, а причему тут это? Погрешность "+-5 единиц младшего разряда"
__________________
|
|
|
30.09.2014, 20:06
|
#6
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от Игорич
Да и что даст такой датчик? Скажет вам, что аккум сдох. Надо устранять утечку, а не наблюдать за ней.
|
Так он и нужен чтоб увидеть что есть утечка, а не состояние батарейки.
Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Как вариант всё таки массу поставить, но через шунт запараллелить - допустим 10 Ом.
|
Нафига козе баян. Когда все нормально и машина под окном в зоне действия сигналки - оно не нужно, если машина в гараже и гараж далеко он бесполезно. Нужно он только для поиска проблемы - если она есть.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
01.10.2014, 06:38
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,595
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от destin
Нафига козе баян. Когда все нормально и машина под окном в зоне действия сигналки - оно не нужно, если машина в гараже и гараж далеко он бесполезно. Нужно он только для поиска проблемы - если она есть.
|
У кого далеко, те GSM модуль ставят.
У меня с гаража сигналка берёт (5 этаж, все окна на другую сторону, гараж из ж/б плит).
А проблема может быть от не сработавшего концевика дверей, который на морозе задубел: в итоге кто то не обратил внимание на габариты (на светлой парковке их можно и не заметить).
|
|
|
01.10.2014, 08:09
|
#8
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
У кого далеко, те GSM модуль ставят.
У меня с гаража сигналка берёт (5 этаж, все окна на другую сторону, гараж из ж/б плит).
А проблема может быть от не сработавшего концевика дверей, который на морозе задубел: в итоге кто то не обратил внимание на габариты (на светлой парковке их можно и не заметить).
|
Если у меня не сработает концевик двери(к тому же на морозе они дубеют и не срабатывают в другую сторону, на открытие), при постановке на охрану мне об этом сигналка скажет, если я выключил зажигание при включенных габаритах и открыл дверь - зуммер в приборке орёт как резаный.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
01.10.2014, 09:23
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от destin
Если у меня не сработает концевик двери(к тому же на морозе они дубеют и не срабатывают в другую сторону, на открытие), при постановке на охрану мне об этом сигналка скажет
|
Что-то Вы путаете. Если концевик не сработает на открытие (задубеет при закрытой двери и останется в таком положении), то сигнализация об открытой двери не узнает и ничего Вам не скажет.
|
|
|
30.09.2014, 01:48
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2
Цитата:
Сообщение от RZD
М-да.
destin а есть ли какой-нибудь дешевый датчик(измеритель) постоянного тока на основе датчика Холла, чтобы его напялить на "жирный" провод с АКБ и измерять как-то ток потребления с АКБ, когда "все выключено", для визуального контроля тока утечки перед тем, как оставить машину без присмотра.
|
Во первых надо всегда выключать габариты. Во вторых не надо ставить глючные радиоприемники. В третьих не надо экспериментов с подсветкой багажника. В четвертых своевременно выводить из работы батарейки, потерявшие емкость. Проблемы просто не возникнет.
Все проблемы от собственной глупости владельцев.
|
|
|
|
|