Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2014, 00:33   #1
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Выбор зимних шин 2014

bombas, бытует мнение, что с ростом удельного давления усиливается деформация опорного грунта, поэтому зацеп лучше, ну и типа узкое колесо испытывает меньшее сопротивление при качении с глубоким погружением в грунт.
При этом, никто вообще не учитывает принципов работы современных зимних шин и физических свойств того же снега. На Снежинке люди до сих пор ездятё штоле.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 11:12   #2
andy905
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21900-41-013
Сообщений: 93
Re: Выбор зимних шин 2014

Возможно вопрос покажется глуповатым,но тем не менее. Кто-нибудь учитывал при покупке скоростной индекс шины ? ( S,Q,R,T,H и т.д.) С одной стороны, чем больше, тем лучше, и, очевидно дороже. С другой рекомендуемый индекс для Гранты T и H. С третьей, зимой ехать быстрее 140 как-то неправильно, а быстрее 170 вроде-бы и невозможно. И последнее : грядет " Его Величество Техосмотр". Извольте Т или Н. Всем спасибо. Кстати, подумываю о Кумхо.
andy905 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 11:42   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Выбор зимних шин 2014

Цитата:
С одной стороны, чем больше, тем лучше, и, очевидно дороже. С другой рекомендуемый индекс для Гранты T и H. С третьей, зимой ехать быстрее 140 как-то неправильно, а быстрее 170 вроде-бы и невозможно.
Пруф по теме
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 12:16   #4
andy905
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 21900-41-013
Сообщений: 93
Re: Выбор зимних шин 2014

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
Спасибо за исчерпывающий ответ.
andy905 вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 11:45   #5
bombas
Форумчанин
 
Аватар для bombas
 
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Лифтбек
Сообщений: 1,909
Re: Выбор зимних шин 2014

Цитата:
Сообщение от vess Посмотреть сообщение
bombas, бытует мнение, что с ростом удельного давления усиливается деформация опорного грунта, поэтому зацеп лучше, ну и типа узкое колесо испытывает меньшее сопротивление при качении с глубоким погружением в грунт.
При этом, никто вообще не учитывает принципов работы современных зимних шин и физических свойств того же снега. На Снежинке люди до сих пор ездятё штоле.
В теории, колесо продавливает снег до твердого основания. Продавленный снег не служит никакой основой для сцепления, а тупо размалывается и выкидываетс , и тут уже влияет рисунок и количество шипов. При большом снеге я считаю основные показатели это ширина резины и клиренс авто, сами шипы почти у всех фирм одинаковые. По этой причине я за 185 профиль.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
bombas вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 11:49   #6
d1m
Форумчанин
 
Аватар для d1m
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219010
Сообщений: 653
Re: Выбор зимних шин 2014

Цитата:
Сообщение от bombas Посмотреть сообщение
В теории, колесо продавливает снег до твердого основания. Продавленный снег не служит никакой основой для сцепления
Вот 175 как раз и легче продавит снег до твердого основания, чем 185.
d1m вне форума   Вверх
Старый 01.10.2014, 13:10   #7
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Выбор зимних шин 2014

Цитата:
В теории, колесо продавливает снег до твердого основания.
Вернее, спрессовывает снег в пятне контакта.
Цитата:
тупо размалывается и выкидываетс
Для этого нужно чтобы началось проскальзывание колеса относительно "твёрдой поверхности". На скоростях свыше примерно 50км/ч средний гражданский водитель из развившегося бокового скольжения машину вывести не в состоянии.
Цитата:
сами шипы почти у всех фирм одинаковые.
GoodYear Arctic Ice

ContiIcecontact


Gislaved NF-100


Hakkapeliitta 4х поколений


"Второй эшелон" типа Нордмана, Кордианта, Йоки, Кумхо и т.п. - те да, почти одинаковые у всех с верхней частью как у Хакки-2

На сегодня самая большая площадь сечения шипов в пятне контакта, вроде у Хакки-8 и Контиайсконтакта. У H8 шипов на треть больше, но они вдвое мельче чем у контика.
Гвозди работают по льду. Оледенелый асфальт это в общем тоже лёд.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]

Последний раз редактировалось vess; 01.10.2014 в 13:16.
vess вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гранта , зима , липучка , шины , шипы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:01. Часовой пояс GMT +3.