 |
01.10.2014, 00:33
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Выбор зимних шин 2014
bombas, бытует мнение, что с ростом удельного давления усиливается деформация опорного грунта, поэтому зацеп лучше, ну и типа узкое колесо испытывает меньшее сопротивление при качении с глубоким погружением в грунт.
При этом, никто вообще не учитывает принципов работы современных зимних шин и физических свойств того же снега. На Снежинке люди до сих пор ездятё штоле.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
01.10.2014, 11:12
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Возможно вопрос покажется глуповатым,но тем не менее. Кто-нибудь учитывал при покупке скоростной индекс шины ? ( S,Q,R,T,H и т.д.) С одной стороны, чем больше, тем лучше, и, очевидно дороже. С другой рекомендуемый индекс для Гранты T и H. С третьей, зимой ехать быстрее 140 как-то неправильно, а быстрее 170 вроде-бы и невозможно. И последнее : грядет " Его Величество Техосмотр". Извольте Т или Н. Всем спасибо. Кстати, подумываю о Кумхо.
|
|
|
01.10.2014, 11:42
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
С одной стороны, чем больше, тем лучше, и, очевидно дороже. С другой рекомендуемый индекс для Гранты T и H. С третьей, зимой ехать быстрее 140 как-то неправильно, а быстрее 170 вроде-бы и невозможно.
|
Пруф по теме
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
01.10.2014, 12:16
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: москва юзао
Возраст: 64
Пол: Мужской
Сообщений: 93
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от vess
|
Спасибо за исчерпывающий ответ.
|
|
|
01.10.2014, 11:45
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 09.04.2014
Адрес: novgorod
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,909
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от vess
bombas, бытует мнение, что с ростом удельного давления усиливается деформация опорного грунта, поэтому зацеп лучше, ну и типа узкое колесо испытывает меньшее сопротивление при качении с глубоким погружением в грунт.
При этом, никто вообще не учитывает принципов работы современных зимних шин и физических свойств того же снега. На Снежинке люди до сих пор ездятё штоле.
|
В теории, колесо продавливает снег до твердого основания. Продавленный снег не служит никакой основой для сцепления, а тупо размалывается и выкидываетс , и тут уже влияет рисунок и количество шипов. При большом снеге я считаю основные показатели это ширина резины и клиренс авто, сами шипы почти у всех фирм одинаковые. По этой причине я за 185 профиль.
__________________
Я на drive http://www.drive2.ru/r/lada/923510/
|
|
|
01.10.2014, 11:49
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
Сообщение от bombas
В теории, колесо продавливает снег до твердого основания. Продавленный снег не служит никакой основой для сцепления
|
Вот 175 как раз и легче продавит снег до твердого основания, чем 185.
|
|
|
01.10.2014, 13:10
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Выбор зимних шин 2014
Цитата:
В теории, колесо продавливает снег до твердого основания.
|
Вернее, спрессовывает снег в пятне контакта.
Цитата:
тупо размалывается и выкидываетс
|
Для этого нужно чтобы началось проскальзывание колеса относительно "твёрдой поверхности". На скоростях свыше примерно 50км/ч средний гражданский водитель из развившегося бокового скольжения машину вывести не в состоянии.
Цитата:
сами шипы почти у всех фирм одинаковые.
|
GoodYear Arctic Ice

ContiIcecontact
Gislaved NF-100
Hakkapeliitta 4х поколений
"Второй эшелон" типа Нордмана, Кордианта, Йоки, Кумхо и т.п. - те да, почти одинаковые у всех с верхней частью как у Хакки-2
На сегодня самая большая площадь сечения шипов в пятне контакта, вроде у Хакки-8 и Контиайсконтакта. У H8 шипов на треть больше, но они вдвое мельче чем у контика.
Гвозди работают по льду. Оледенелый асфальт это в общем тоже лёд.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 01.10.2014 в 13:16.
|
|
|
|
|