с завода так и сделано.
Кнопки выдерживают нагрузку в 8А.
Этого вполне достаточно, чем огород с 2 реле городить.
Я поэтому и написал, сори.
С завода много чего сделано. И никто ничего не переделывает?
Я про постоянную работу реле (даже когда подогрев не используется).
Мы сами что-то постоянно доделываем, переделываем. Не огород?
Как один из примеров привел.
Я про постоянную работу реле (даже когда подогрев не используется).
у нас больше половины релюшек находятся постоянно в рабочем состоянии после включения зажигания. И ничего, о них мы как то не переживаем.
А насчет переделок, родные схемы не переделывают - а зачем!?
У меня при одной попогрейке было сделано как вы описали - реле после кнопки. Когда поставил вторую, третью - переделал под заводскую схему. Причем пассажирские (передняя и задняя) управлялись с одной кнопки, и кнопка зиму выдержала.