Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике.
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание). Впрочем достаточная для бытовых целей.
А вот звук ДВС и т.п. прямо в тему. Но и тут привычка нужна.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от trek
Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
Когда на 2103 появился тахометр, цифровой измеритель вы в авто рядом поставить не могли физически. Он был только в лаборатории. Не заморачивайтесь. Нормальному (среднему) водителю стрелок на комбинации "за глаза". Все остальные могут оттачивать математические кривые "мозгов ДВС" и прочих нынешних причиндалов в авто, обвесив его кучей датчиков, включая Глонасс.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам...."
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Стрелочный измерительный прибор вы когда нибудь видели? устройство его представляете? При чем здесь цифровые приборы. Прекрасно помнятся безглючные тахометр и бензоуказатель сделанные из медной проволоки и постоянных магнитов. С какого перепугу теперь при дичайшем переусложнении должно получать большую погрешность.
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
Цитата:
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание).
В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
Цитата:
Сообщение от vess
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
Вобще то любой прибор не более чем индикатор информации. ШД управляется микропроцессором, каковой подает сигнал в наиболее удобном, по мнению разработчиков виде. Если какому то разработчику показалось что стрелочка должна двигаться плавненько, мы получается должны проникнуться его мировозззрением, и наблюдать на приборе то что хочется ему, отнюдь не обороты в данный момент времени.
Капризы конечно, но хочется чтоб приборы информацию своевременную подавали в каждую долю секунды. Не очень комфортно получать данные об остатке топлива один раз в минуту.