Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2014, 08:59   #3351
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Сколько стоит такая гарантия? Как минимум пройти все плановые ТО
В моем случае только ТО-1 с моими расходниками...))

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
на ТО даже на самое первое не поехал - платить там не за что.
То есть ты хочешь сказать что теперь тебе ВАЗ все равно поменяет если что коробку или движок? по гарантии при случае?

Цитата:
Сообщение от d1m Посмотреть сообщение
Вот это бредятина!
Внимательно читаем мой пост...внимательно...по-с-ло-гам....)))
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 09:15   #3352
d1m
Форумчанин
 
Аватар для d1m
 
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219010
Сообщений: 653
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
Внимательно читаем мой пост...внимательно...по-с-ло-гам....)))
Читать я умею, не переживай.
Считаю глупостью лезть в исправный двигатель. Масло не ест, не стучит. Кому что хотел доказать? Непонятно. Там и без тебя есть примеры того, что поршня меняют по гарантии. Да и пробеги у многих за 50. А может испугался и решил поменять, пока ВАГ не передумал?
d1m вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 09:18   #3353
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
В моем случае только ТО-1 с моими расходниками...))
То есть ты хочешь сказать что теперь тебе ВАЗ все равно поменяет если что коробку или движок? по гарантии при случае?
Думаю не зачем движок менять или КПП в сборе - обкатку он прошёл хорошо, нареканий к нему нету.
Лучше ремонт по запчастям выполнить. Из запчастей там нет особо дорогих узлов, к которым могли бы быть серьёзные нарекания.

С таким подходом, боясь попасть в ДТП (что по теории вероятности даже более вероятно, чем замена движка/кпп в сборе) нужно страховать каждый год по КАСКО и страховать свою жизнь. "Ходить по обрыву" без страховки нам в России не привыкать - всё работает на "Авось".

При том из замен по гарантии целых узлов (или целиком двигателя) для авто, продажи которых уже измеряются цифрой близкой к миллиону - единичны.

Из всего опыта гарантии - только грустный (начиная от отцовских жигулей и завершай директорским крузаком-прадиком, когда по гарантии за свои деньги что то чинят.) Регион один - люди у нас одни, куда их не прими, делать всё они будут одинаково (они только на вахте работают, когда мастер вечером реальных пюздилей выдаёт. ) - это же не станки на конвейере.

ЗЫ: оффтоп конечно про ОД, но то что я видел и что может быть (у нас по крайней мере), я бы даже машину им не оставил, как бы хуже не стало - вероятность выше, чем вероятность того, что они там что то реально улучшат.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.10.2014 в 09:28.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 09:22   #3354
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

Естественно решил поменять пока была возможность..тем более в моем случае... когда на гарантию было положено с прибором... что тут такого зазорного то?))) В итоге оказалось что можно было и не менять... но отказать себе в новой поршневой совершенно бесплатно на сотке пробега..я не смог...)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Думаю не зачем движок менять или КПП в сборе
Часто и густо обрыв ГРМ в гарантийный период... ремонт становится в 30 косарей...а?)))
Возникает вопрос-а готов ли ВАЗ что то делать в автомобилях БЕСПЛАТНО после окончания гарантии, даже при условии прохождения всех ТО? Не по решению суда или еще как, а чисто как добросовестный Производитель, чувствующий за собой "косяк"))))

Последний раз редактировалось Олег151; 08.10.2014 в 10:03.
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:14   #3355
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: VW Polo седан - 4

У меня гарантийный период 50 000 км (вероятность обрыва ГРМ не так высока) - да и тут темы, кому за "50" сильно не жалуются на это.

Попробуйте найти на драйве или вообще в инете проблему - гранта + обрыв ремня ГРМ. Я не смог. Точнее находил - но оч. кратко как то (толи сам там накосячил владелец, то ли грант с пробегом выше 50 не так ещё много, чтобы подробно увидеть.

На приору полно видел - но эта проблема "ВТОРОГО" владельца.

Последний раз редактировалось www-shurik; 08.10.2014 в 10:18.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:18   #3356
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,980
Re: VW Polo седан - 4

www-shurik, у Ваза уже 100 тык гарантия. Случаев обрывов на 16кл моторах хватает. Виной тому помпа и обводной ролик. На 8кл вроде 2 случая пока, мотор относительно новый. ИМХО цепь надежней, но ощутимо дороже в замене

Последний раз редактировалось Andrej1984; 08.10.2014 в 10:21.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:21   #3357
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

Лично знаю двух друзей сына, у обоих на Приорах...на 126 движке рвало ремень... у одного на пробеге под 40.... у второго около 50... первый был гарантийный, сделали.. второй с положенным болтом на гарантию..делал сам..На моей Калине рвало после 1000 !!! км пробега ..после замены ГРМ... ставил типа как родной комплект.."Гейтс"...от после этого я как то с улыбкой отношусь к ремням в ГРМ...цепь..оно как то надежнее...она железная...)))
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:36   #3358
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
www-shurik, у Ваза уже 100 тык гарантия. Случаев обрывов на 16кл моторах хватает. Виной тому помпа и обводной ролик. На 8кл вроде 2 случая пока, мотор относительно новый. ИМХО цепь надежней, но ощутимо дороже в замене
Я так понимаю закон обратной силы не имеет и мне ВАЗ с 50тык гарантии дали (+ список на листе на что гарантия 1 год - подшипники, стойки и много всего там) - такой гарантий лист только подкрепил уверенность, что на гарантию можно забить


У меня как раз 8v мотор, хотя принципиально не пойму в чём разница, если часто дело в помпе - натяг больше/помпы хуже для 16v. Но 2 случая - это как раз как пример про ДТП, с ДТП куда больше случаев и поэтому за надёжность ГРМ надо бояться меньше, чем за ДТП.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:39   #3359
Олег151
Форумчанин
 
Аватар для Олег151
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Краснодар
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polo sedan
Сообщений: 241
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Но 2 случая
Ну скажем так..2 ИЗВЕСТНЫХ тут случая.... а сколько их по всей стране-неизвестно...
Олег151 вне форума   Вверх
Старый 08.10.2014, 10:41   #3360
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: VW Polo седан - 4

Цитата:
Сообщение от Олег151 Посмотреть сообщение
Лично знаю двух друзей сына, у обоих на Приорах...на 126 движке рвало ремень... у одного на пробеге под 40.... у второго около 50... первый был гарантийный, сделали..
Вот в том то и дело - что на приорах. На гранте 8v пока случаев так мало, что это может как раз дело в помпе, а не в 126 движке. Тем более у меня 116 - и 2 случая (это даже меньше, чем ВВ поло поршни менял) - в меня вселяют уверенность.

Генераторы тоже сыпались, но как говориться проблему решили
- ГРМ и генератор, такой узел, надёжность которого можно было бы сделать как завещал Гейц - 200 000 км, но видимо бояться переборщить. Кому потом запчасти продавать.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.