| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  05.10.2014, 16:09 | #541 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			На первой можно и после 6000, а на 2й хватит 5600-5800. Но датчик на тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале  я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике.
		 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  06.10.2014, 16:53 | #542 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 14.08.2014 Адрес: Красноярск Возраст: 40 Пол: Мужской 
					Сообщений: 6
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от ANTонио_GTC  В чем гранта уступает другим авто С-класса? Отсутствием шумоизоляции, тонким металлом и нулевой безопасностью. Вся ее динамика только за счет куриного веса и все.. |  
Это не С, а B класс.))
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  06.10.2014, 23:27 | #543 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Владимир Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,134
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| тахометре очень инертен - когда по БК на нейтрале я раскручивал до 6200, на тахометре стрелка только до 5000 успевала - т.е. фактически проще по звуку мотора ощущать и по разгонной динамике. |  
Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание). Впрочем достаточная для бытовых целей.   
А вот звук ДВС и т.п. прямо в тему. Но и тут привычка нужна.
		 
				__________________"Отсель грозить мы будем шведам...."
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.10.2014, 01:14 | #544 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.10.2014, 01:33 | #545 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Владимир Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,134
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от trek  Печально что у примитивного трешкиного тахометра с его измерительным прибором, без бреда с микропроцессорами и шаговым двигателем проблем таких не возникало. Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей. |  
Когда на 2103 появился тахометр, цифровой измеритель вы в авто рядом поставить не могли физически. Он был только в лаборатории.    Не заморачивайтесь. Нормальному (среднему) водителю стрелок на комбинации "за глаза". Все остальные могут оттачивать математические кривые "мозгов ДВС" и прочих нынешних причиндалов в авто, обвесив его кучей датчиков, включая Глонасс.
		 
				__________________"Отсель грозить мы будем шведам...."
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.10.2014, 03:10 | #546 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			Стрелочный измерительный прибор вы когда нибудь видели? устройство его представляете? При чем здесь цифровые приборы. Прекрасно помнятся безглючные тахометр и бензоуказатель сделанные из медной проволоки и постоянных магнитов. С какого перепугу теперь при дичайшем переусложнении должно получать большую погрешность.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.10.2014, 15:01 | #547 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 29.02.2012 Адрес: Big data Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,490
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Понятно конечно, что раньше тахометр был функциональный прибор, а теперь кругляшок для бытовых целей. |  
Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.
 
	Цитата: 
	
		| Не забывайте, что циферки БК и стрелки тахометра разные вещи. У тахометра есть механический привод и присутствует инертность (запаздывание). |  
 В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
		 
				__________________ 
				Цель - горизонт. 
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано 
	Спецсимволы для вставки в сообщение
				 Последний раз редактировалось vess; 07.10.2014 в 15:22.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  07.10.2014, 15:23 | #548 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 11.02.2014 Адрес: Минусинск Возраст: 50 Пол: Мужской 
					Сообщений: 18,646
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			Мож инертность шагового двигателя 
На 1й передаче 6032 было, на тахометре больше 5000 не успело (изначально я хотел на всех передачах до 5600), по предупреждению БК переключился. Об 5600 редкость - на слух я их не сразу оценил.
   
Как правило такой экран и сигнал при динамичном разгоне. 
   
Раньше я выкручивал мотор 21083 до 7000 (там не было отсечек) и после 70 000 пробега мотор крутиться легче, но там был какой то подхват после 6000 (не знаю с чем связано, с карбом или пустым выпуском)
		
				 Последний раз редактировалось www-shurik; 07.10.2014 в 15:28.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.10.2014, 03:13 | #549 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 19.01.2012 Адрес: череповец Возраст: 67 Пол: Мужской 
					Сообщений: 5,501
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от vess  Тахометр в автомобиле никогда небыл более чем индикатором.В Гранте там шаговый двигатель. Какая нафиг инертность)). Вся инертность это угловая скорость того ШД с запасом перекрывает динамику изменения ЧВКВ.
 |  
Вобще то любой прибор не более чем индикатор информации. ШД  управляется микропроцессором, каковой подает сигнал в наиболее удобном, по мнению разработчиков виде. Если какому то разработчику показалось что стрелочка должна двигаться плавненько, мы получается должны проникнуться его  мировозззрением, и наблюдать на приборе то что хочется ему, отнюдь не обороты в данный момент времени.  
  Капризы конечно, но хочется чтоб приборы информацию своевременную подавали в каждую долю секунды. Не очень комфортно получать данные об остатке топлива один раз в минуту.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.10.2014, 22:39 | #550 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.11.2011 Адрес: Владимир Возраст: 61 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,134
				      | 
				
				Re: Какой бы двигатель Вы предпочли на своей "Гранте"??
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Раньше я выкручивал мотор 21083 до 7000 (там не было отсечек) |  
Как-бы конструкцией карбюратора отсечек не предусмотрено. Понятие "отсечка" появилась вместе с ЭСУД.
Добавлено через 4 минуты 
	Цитата: 
	
		| Стрелочный измерительный прибор вы когда нибудь видели? устройство его представляете? |  
Угу. С 1975г как увлекся радио.
 
	Цитата: 
	
		| Прекрасно помнятся безглючные тахометр и бензоуказатель сделанные из медной проволоки и постоянных магнитов. |  
Обычные приборыпрямого 
измерения! В этом их суть.
 
	Цитата: 
	
		| С какого перепугу теперь при дичайшем переусложнении должно получать большую погрешность. |  
Ответил выше.   Добавлено через 10 минут 
	Цитата: 
	
		| При чем здесь цифровые приборы. |  
У них по определению, относительно конечно, запаздывание в реагировании очень мало. Это просто счетчики импульсов, выдающие результат на табло. И как выше писалось, это можно сделать комфортным или не очень.   
П.С.: Для комфорта некоторые декады не выводятся на экран. Иначе в глазах рябит. Понимаете, человеческий глаз, как и у любого живого существа, реагирует лучше на движение, а не на изменение цифры (полоски) в поле зрения. И потому цифровые приборы для акутальных показателей не рекомендуемы. Пусть даже эта стрелка будет чуток медленнее, но она даст сигнал водителю (летчику, оператору с большей вероятностью), что параметр не тот. Особо важные параметры, как вы знаете, дублируют световыми и звуковыми сигналами. 
Может я в чем не прав? поправьте.
		 
				__________________"Отсель грозить мы будем шведам...."
 |  
	|   |     |  | 
 
 |