 |
|
30.09.2014, 06:43
|
#1531
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Бортовой компьютер-2
Тоже себе в июне купил Multitronics UX-7. Проблем с выбором протокола и настройкой уровня топлива не возникло. Делал всё по инструкции.
Подсветка у меня зелёная. По-моему, более гармонично смотрится, чем оранжевая.
shmm2, что калибровать собрались?
|
|
|
30.09.2014, 08:10
|
#1532
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,951
|
Re: Бортовой компьютер-2
Цитата:
Сообщение от shmm2
1.Строка "электромеханический усилитель руля", протоколы "Калуга", "Махачкала", "Mando", мне где смотреть?
|
На блоке управления ЭУРом.
Цитата:
Сообщение от shmm2
2. Строка "блок управления электропакетом", протоколы "Приора", "Норма", "Люкс", "Granta". Ясное дело, что "Приора" и "Люкс" мне не подходят. Остается "Норма" и "Granta", а у меня Гранта Норма, и что теперь?
|
Нет на норме электропакета. Только в люксе ЦБКЭ.
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
|
|
|
30.09.2014, 08:46
|
#1533
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Бортовой компьютер-2
Цитата:
Сообщение от shmm2
Зашел в установки, начал листать, пока не высветилось "БР", а как же переключить в БЭБ? в инструкции опять по этому поводу ничего не сказано. Снова уже методом научного тыка с добавлением волшебного слова нашел нужное действие. Переключение между "БЭН" и "БР" - длительное нажатие Кн 1 + Кн 2, опять дописал это в инструкции.
|
Всё написано русским языком. Сначала изучите внимательно инструкцию, а потом уже предъявляйте претензии тем, кто её писал.
Безымянный.jpg
Цитата:
Сообщение от shmm2
Делаю, как умные люди прописали для умеющих читать - ничего не получается, раздается писк, затем загорается - - -, несколько сек дисплей этим светится и гаснет.
|
А Вы дожидались отключения дисплея или сразу нажимали кнопки?
Последний раз редактировалось d1m; 30.09.2014 в 08:52.
|
|
|
02.10.2014, 22:58
|
#1534
|
Форумчанин
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Токмак, Запорожской обл.
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 829
|
Re: Бортовой компьютер-2
Цитата:
Сообщение от d1m
Всё написано русским языком. Сначала изучите внимательно инструкцию, а потом уже предъявляйте претензии тем, кто её писал.
Вложение 14747
А Вы дожидались отключения дисплея или сразу нажимали кнопки?
|
Я умею читать инструкции. Обведенное Вами касается изменения параметров, а не перелистывания. Вот если бы был отдельный параметр для способа расчета уровня топлива (как, например, "ЭБУ" для изменения протокола), тогда к нему бы выделенное относилось, а так - это есть неполное описание процедур настройки в инструкции.
Теперь по второму вопросу. Когда делал в строгом соответствии с инструкцией >>Если автоматически протокол не определится, необходимо выставить его вручную:
выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку протокола:
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится "Setup")<<, то ничего не получилось. Когда перед "- длительно одновременно...." проделал пропущенное написателями инструкции "- коротко нажмите Кн 1 + Кн 2 (принудительное начало поездки)", все пошло, как по маслу.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от d1m
Тоже себе в июне купил Multitronics UX-7. Проблем с выбором протокола и настройкой уровня топлива не возникло. Делал всё по инструкции.
Подсветка у меня зелёная. По-моему, более гармонично смотрится, чем оранжевая.
shmm2, что калибровать собрались?
|
У меня подсветка магнитолы оранжевая, поэтому и мультик взял с оранжевой (CYBVJR GHBKFUF.). Калибровать в ближайшее время пока ничего не собираюсь. Показометр скорости меня больше на комбинации приборов устраивает, может бак придется калибровать. Если бак полный, то сколько мультик показывает?
Последний раз редактировалось shmm2; 03.10.2014 в 16:27.
|
|
|
03.10.2014, 07:02
|
#1535
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,585
|
Re: Бортовой компьютер-2
Если в настройках выбрано БАК - ЭБУ Дут - он снимает уровень топлива в % по CAN шине считывает.
При полной заправке 100% - будет зависеть от самого датчика в баке. Под горлышко я не заливал, облиться можно даже при 45л, потом вдруг чудным образом (после отсечки) в бак налил ещё 3л и он всё равно был не полный.
По совету поставил - бак=50л. И при заправке очень близкие значения реальным выходят - т.е. при 10л остатка заправив 30,получаю 40 - не чего калибровать по моему даже не надо. Точность в пределах погрешности ДУТ.
Добавлено через 3 минуты
Я подключил жёлтый провод к замку зажигания и сделал замок зажигания обычный. Виртуальный меня достал своей тормознутостью 5-7 сек когда как: хоть на вкл, хоть на откл. А так включил зажигание, мультик сразу включается. Отключил - сразу на экране текущая поездка.
ЗЫ: я про большеэкранный мульитик, не знаю есть ли такие настройки в "кнопочном" исполнении.
|
|
|
03.10.2014, 07:45
|
#1536
|
Форумчанин
Регистрация: 01.07.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 653
|
Re: Бортовой компьютер-2
У меня в настройках для бака стоит 50л. Пару раз заправлял почти полный. Один раз на приборке горели все деления (уже в горловине булькало), в другой раз - все, кроме последнего. В обоих случаях БК показывал 47 л. Может, это предел его возможностей?!
Цитата:
И при заправке очень близкие значения реальным выходят - т.е. при 10л остатка заправив 30,получаю 40 - не чего калибровать по моему даже не надо.
|
У меня также получается, всегда с точностью до литра.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Я подключил жёлтый провод к замку зажигания и сделал замок зажигания обычный. Виртуальный меня достал своей тормознутостью 5-7 сек когда как: хоть на вкл, хоть на откл. А так включил зажигание, мультик сразу включается. Отключил - сразу на экране текущая поездка.
ЗЫ: я про большеэкранный мульитик, не знаю есть ли такие настройки в "кнопочном" исполнении.
|
В UX-7 тоже есть виртуальный замок, но в чем его смысл я так и не понял.
|
|
|
11.10.2014, 20:46
|
#1537
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,152
|
Re: Бортовой компьютер-2
Цитата:
Сообщение от d1m
В обоих случаях БК показывал 47 л. Может, это предел его возможностей?!
|
Это косяк мультов, когда брал свой продавец сказал про этот баг, типа написал им должны устранить в последуюших прошивках
__________________
|
|
|
11.10.2014, 21:03
|
#1538
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,585
|
Re: Бортовой компьютер-2
Цитата:
Сообщение от d1m
В UX-7 тоже есть виртуальный замок, но в чем его смысл я так и не понял.
|
Чтобы уменьшит количество проводов. БК будет сам просыпаться после запуска стартера. И сам гаснуть после глушения авто.
Но в моём случае мне не понравилась некоторая тормознутость - не знаю что там за алгоритм (или электронный функционал, подающий сигнал), срабатывает виртуальный замок на включение через 10-15 сек (я уже еду). И отключается через все 30 сек (отключать то могли бы ваще по CAN шине сразу) - это важно для функции обратный отсчёт, т.к. график(параметров мотора) продолжает писаться, затирая нужные данные, а записывая выключенный двигатель. приходилось скорее лезть в меню и переводить вирт. замок - выкл.
И ес-но, чтобы включить чтение/сброс ошибок, полистать параметры ЭБУ - надо вручную заходить в меню и тыкать Вирт.замок - вкл (т.к. сам он только после стартера был вкл. Иногда он сам опять делал выкл., не давая до листать все параметры ЭБУ).
В общем я иногда рисую графики, иногда сбрасываю ошибки (который сам создавал) и чтобы происходило всё по замку зажигания и сразу, сделал нормально проводом.
Добавлено через 5 минут
У меня вот вопрос возник - там есть пробег до смены масла, фильтров и т.п., а что топредупреждение то не выходит. Он интересно от какого значения считает (сам он насчитал около 6000 км, плюс введена поправка 4600 км).
Введённые цифры в тыс.км не убывают и нет никакого уведомления (только ТО и ОСАГо чётко отрабатывают). Пробовал и 1тыс км. ставить (вроде как просрочено) и 10 и 6 - фиг знает, как заставить его предупреждать о смене масла (я менял только циферку для масла).
А записанные 10 тыс.км 25 тыс.км и т.п. не понятно откуда начинают считать и что тогда от них толку. Или я не понял как их правильно использовать?
|
|
|
11.10.2014, 21:14
|
#1539
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,152
|
Re: Бортовой компьютер-2
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А записанные 10 тыс.км 25 тыс.км и т.п. не понятно откуда начинают считать и что тогда от них толку. Или я не понял как их правильно использовать?
|
надо выставить начальный пробег
__________________
|
|
|
11.10.2014, 21:35
|
#1540
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,585
|
Re: Бортовой компьютер-2
Я вроде выставил - 4600. После этого на вкладке Trip для общ. пробег соотв. тому, что на штатном одометре. Сам БК насчитал около 5700 км (тоже где то видел эту циферку).
Т.е. теоретически на 10 000 км должно было вылезти предупреждение (ставил 10 тыс. км на масло). Но вышло только пройдите ТО (там по дате и пикало по утрам, пока дату не перевёл), а про масло так и не вышло.
Потом я поставил 1 тыс.км - т.е. заведомо пройдено уже - но всё равно нету. Пробовал и 5тыс. км. Фиг его знает - как будто цифры просто для меня (чтобы я сам смотрел как в календарь).
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.10.2014 в 21:37.
|
|
|
|
|