Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 07:27   #11
s.potexin
Форумчанин
 
Аватар для s.potexin
 
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 219050
Сообщений: 222
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Я честно даже не пойму, как так купленный новый натяжитель могло заклинить?
Да в легкую! Купил оригинальный комплект Гейтс КИТ, смазки в роликах было нормально, вся маркировка соответствовала оригиналу.
В общем снимаю я натяжной ролик заводской и сразу в глаза бросается разница в качестве изготовления.
Ну думаю ладно. Втыкаю новый ролик, начинаю его натягивать и тут опачки, если бы не мой чуткий глаз, то про фукал бы я все клапона на двигателе. Короче, что случилось, крышка натяжного ролика Гейтс с комплекта сделана из металла плохого качества, заметно это не вооруженным взглядом при сравнении с заводским роликом, И при натяжке ролика погнул язычок за который цепляется натяжной ключ. И если бы я это не заметил, то ролик бы заклинил.
Пришлось снимать ролик, разбирать его и выгибать этот язычок в правильное положение, второй раз когда ставил ролик уже аккуратней его натягивал,
В итоге на следующий день, смазал заводской ролик и поставил его обратно, И только вчера нашел качественный ролик на замену, скоро его поставлю, Тоже Гейтс, но сделан куда лучше.
s.potexin вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.