Цитата:
Сообщение от trek
Сложно конечно понять эту высокую мысль.
|
Реализован автосвет, включение фар и дхо только при заведённом двигателе. Реализована куча других полезных плюшек - датчик дождя например.
Цитата:
Сообщение от trek
Как я понял сохранены оба силовых реле. Сохранен штатный включатель. Внедрено немножко искуственного интеллекта, за деньги потребителя.
|
Да.
Цитата:
Сообщение от trek
В разы снижена надежность за деньги потребителя.
|
Не факт, на это пока никто не жаловался, волшебная коробка достаточно надёжна, за исключением ключей поворотов(просчёт проектировщиков) а отказы реле - более частая проблема. Введение электронных блоков - тенденция однако. Недавно другу ремонтировал Альмеру N16 2004г. В блочке управления всякой всячиной сдох полевой транзистор включающий реле вентилятора охлаждения двигателя. А сейчас уже 15й год на носу.
Цитата:
Сообщение от trek
То есть если подать земли на оба реле фар. Вновь ввести серо красный провод ближнего света, то интеллектуальная коробка будет в сторонке, мешать фары включать уже не сможет.
|
Да, ничто не мешает, но только в случае отказа ЦБКЭ, в ином ключе нет смысла заморачиватся.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Вы хотите сказать, что сигнал на кнопку мигалки дальнего и выключателя дальнего - это разные сигналы ?
Что-то я не понимаю смысл этого ...
|
Да. Это даже на нормах и стандартах так. Да и в принципе везде.
Мигнуть дальним Вы должны моч всегда, а включить на постоянку только если включено зажигание(на люксе заведён двигатель) и включен ближний свет.