Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Трансмиссия Лада Гранта > МКПП

Результаты опроса: У кого из вас дребезг рычага на МКПП 2181?
Рычаг дребезжит. 172 40.00%
Пробег маленький (менее 5000км) и пока всё "ОК"! 126 29.30%
Все в порядке. 132 30.70%
Голосовавшие: 430. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2014, 08:36   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,600
Re: Отзывы о МКПП ВАЗ-2181

Решил свести в кучу информацию о вибрации рычага на 3й.
У меня она сама прошла к 10 000 км пробега.

Это Фиксатор КПП, под который Владимир подставлял шайбу, после чего у него прошла вибрация - вероятно это изменение параметров колебательного контура, т.к. в таких вещах пружины играют не последнюю роль.

Это в руках фиксатор и механизм переключения (как раз там пластина, на которую давит фиксатор)


Но а вообще почему имеено 3я?
Вот примерно такой ответ: При включении третьей трос вытягивается, поворачивая кулису. Фиксатор на муфте фиксирует положение 3й передачи. Фиксатор в КПП своей пружиной (в пределах допуска регулировки) держит за трос рычаг КПП.
На 4й и 2й передаче трос наоборот выталкивается.
Дальше интенсивный разгон на 3й и мотор выкручивает на подушках.У 5й не хватает момента, чтобы так выкрутить мотор - (хотя елси допуски в тросазх такие, что чуть чуть и вибрация, то наверное и на 5й можно словить).

Вытянутый трос начинает немного загибать из-за повортота мотора на подушках (изгиб оболочки геометрически её удлиняет).

Т.е. получается именно натяг троса (его заломом) при выкручиванием двигателя на подушках и делало проблему только 3й передачи. (как уже писал - 5я так не может завернуть мотор, а на 1й оборотов муфты для вибрации видимо мало).
А вибрация вилок на муфте - есть у всех авто, просто она должна была остаться на той стороне троса и если бы не вытягивания троса закручиванеим мотора, то бы и не было вибрации.

Так же помагает просто отвод ручки КПП при разгоне на 3й (против сил фиксатора, старающегося её вернуть на место) и тогда люфт в рычаге вилки, на который давит механизм вообще не выводит вибрацию за пределы КПП. А вибрация вилки на муфте - из за косания вилкой муфты с некоторым усилием, прохождение густого масла, которое может отталкивать вилку и т.п.
www-shurik вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
2181 , ваз , мкпп , тросовый привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:07. Часовой пояс GMT +3.