Цитата:
Сообщение от Frenk001
Читаю этот пост, и искренне рад за форумчанина. Хоть как тут защищают и самоуспокаиваются владельцы грант, но ино, даже бюджетная все же комфортнее.
Сам стою перед выбором. Вроде и переплачивать не хочется за бюдетную ино с шильдиком без Ладьи, но как сяду и прокачусь на ино, снова хочу подкопить и взять негранту.
|
Часть косяков гранты устраняется своими силами - но к этому готовы не все. психологически даже я был не готов (огорчало скажем так наличие этих косяков - наводила на мысль о зря потраченных деньгах), что нужно на новой машине что то ещё устранять. Но финансово это не оч.дорого вышло и как бы это я тоже понимал - всё в пределах 10 000 рублей (у меня чуть меньше). Проклейка виброй, антискрипом. Селиконом некоторых финтивлюшек - залил дребезжащие. Всё это при правильном подходе можно было вообще не допустить на заводе в ту же цены машины - та же вибра на гранте просто отвалилась (та что на полу пассажира - тот кто туда не заглядывал, просто не догадывается что там может быть: вибра в его машине может просто лежать, как кусок битума, но не как виброизоляция - достаточно
поднять ковёр со стороны переднего пассажира и проверить - возможно можно с претензией это устранить у ОД.
По
КПП - мне более мене стало понятна причина вибраций (правда поселение посты про тросовую КПП я уже писал на приороклубе). Но "понятно", не значит нашёл способ одинаковый для всех устранения. У меня вроде вилка к муфте притёрлась, механизм переключения наработал необходимые допуски и
вибрация ушла сама собой к 10000 пробега.
Вой КПП при плавной езде не напрягает (его практически не стало) - по шумовому комфорту в сравнении с более дорогими б/у ИНО стало лучше (даже моя жена заметила, а она не сравнивала спецом, просто высказалась - после поездок с друзьями на ниссан кубике и на отцовской тойота функарго
(по классу те же машины) - это когда в гости едешь на своей, а обратно увозят - непосредственное сравнение). Причём обе иномарки были куплены безпробежными с Японии на заказ, у обоих пробег менее 60 000 км.
Внутренний пластик вот не переделать. Кто бы что не говорил - но это как ремонт в квартире - пенопласт на потолке, дешёвые обои, крашенные полы или натяжной потолок, пол паркетом и т.д. У меня весь пластик во всякого рода царапках (дети не аккуратно залазят, возил какие то грузы, деревца и т.д.) и наша обшивка оставляет следы от всего - выглядит какой то уже старой, не поддающейся какой либо полировке. Вот на интерьере салона завод бы мог так и не экономить - разница от поставщика при выборе материала (тех же карт дверей) может быть не так существенна... Хотя как вариант видел, можно обтянуть карты дверей кожей например.
Подвеска на удар отрабатывает хорошо, а на отбой уже нет. В рулевом есть неприятные вибрации по гравийики/
Вот что было вместо крестовины внизу на 2108
При этом на многих иномарках продалжают ставить эластичную муфту. Кто то мне говорил, что из-за ЭУР потребовалось жёсткое соединение, либо ЭУР нужно ставить после муфты. Но факт в том, что любые вибротолчки в руль передабся как есть.
2108_1.jpg
2108_2.jpg
Мелочей вобщем хватает - хоть работа замков задних дверей (вчера друг на рено сандеро приезжала. Продал свою приору. Ну как приятно там открываются двери - мезинцем. Ну какой дебил для калины разработал эти замки и на гранту решение перенёс)....
И вот из-за таких мелочей (которы на асфальте гладком вроде мелочи) и внутреннего комфорта хотелось бы ИНО, но только новое. Б/у у меня тесть раньше много их менял - там ещё та лоторея. Иногда к косякам это владельцы б/у не относят - "ну типа это же б/у, что ты хотел". Начиная от коцок на кузове с ржавчиной и заканчивая сломанными элементами интерьера и не исправными функциями каких то узлов - например:
"кондей целый, его только заправить надо" - это я уже два года у одного своего друга слышу
За эти косяки время можно было бы хотя бы поторговаться (ну зимой кондей не проверил, коцки может палиролью или ещё чем то замазали, пока сам машину не помоешь, не увидишь, как никак кузов - это основа, лучше пластик как у гранты чем косякм в кузове), и заканчивая проблемами с двигателем, датчиками и т.д. (контрактный двиг - это уже даже не редкость для многих авто за цену дороже гранты или дорогущий ремонт КПП - ценником как сама гранта).