Ни в чём.
Купи заводские и не морщи мозг.
Внешняя красота и отсутствие коррозии и ржавчины - большущий плюс перед всякими ржавеющими чугуняками.
По тормозам - разницы не будет.
Они ровные, и дешевле заводских, поменял по причине превращение правого барабана в элипс,
сейчас тормаза сстали стабильней, и пропал увод в сторону при экстренном торможении.
почти год им, намека на ржавчину нет.
Вообще-то ни в чём. Если только штатные будут круглыми.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
- скрипят тормоза.. постоянно.. когда нагреются даже скрипят когда не тормозишь.. А если очень долго ездить, то при почти остановке какой то скрежет идет, такое чувство, что колодка рассыпается.. Колодки взял за 600р., отъездил на них 2,000км.
Вполне возможно, что и колодки рассыпаются. Или цилиндры закисли. Или направляющие. Разбирать надо.
Цитата:
- вибрация от 120 до 130 км\ч..
Дисбаланс где-то))
Цитата:
- при торможение, ощущение, что диск волной пошел..
А каково это ощущение?
Цитата:
- при развороте, что то щелкает в подвеске
При развороте это при повороте руля, или при движении по дуге? Если второе, то похоже что мы нашли дисбаланс)
Цитата:
- при езде по гравию ощущение, что колоса сейчас отлетят
А каково оно? Это ощущение.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано