Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Понятно. Я из шипов ездил на наших (Амтел, Кордиант), а также на Пирелли и Хакке. Когда пересел на нешипованный Бридж, понял, что на шипы не сяду больше. В морозы (-15 и ниже) на льду она ведет себя куда увереннее шипов, из каши выгребает без проблем. Ну, возможно, это у меня только так. Да, в прошлом году въехал в ледяную горку, в которую после меня Сандеро на Нордмане въехать не смог. Очевидно, что машины и водители разные, но тем не менее.
|
Как уже писал, есть 3 комплекта - чисто летний, переходный (на липах) и обязательно зимний на шипах. На липах езжу когда уже осень, но еще нет снега, как только полетели снежные мухи - на переобувку! Согласен, что при низких температурах (-20С и ниже), вообще пофигу на чём ехать, главное чтобы протектор был

. А вот по мокрому (и не очень) льду только на шипах.
Вот, например, позавчера было -8С при сухом накатоном снеге, вчера +/-1С и "ледяной" дождь, далее ветер до 10-15 м/с с понижением до -6С, а сегодня на гладкий лёд выпал "сухой" снег - посыпка уже не работает, стоять на ногах невозможно - ноги расползаются, из транспорта на улицах только большегрузы и шиповоды - фрикционка забивается снегом напрочь и скользит хлеще чем на коньках.
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
С количеством снега в этом году у нас, и нечищеными дворами и стоянками - взял бы самую злую по рисунку, пусть и поэтому шумную ...
"Липучичники" на моноприводе достали уже (((...
|
По поводу злой или не злой резины - шумоизоляция Гранты склонила к выбору более комфортных шин, т.к. езда с ритмичным гулом еще то испытание - 10-15 мин. по трассе и головная боль обеспечена.