3 года на приоре, там подвывала конечно, но здесь просто адские звуки, про сравнение с автоматом уж и не говорю.
Чета тормоза на спорте у меня пока за 300 км просто никакие, в сравнении с автоматом. Давить надо со страшной силой, чтобы АБС сработала (где там БАС?), хотя сзади дисковые и спереди увеличенные. На автомате цепкие и легкие, машина колом встает, тока топни. Правда там педаль ширше гораздо.
Бас вроде срабатывает когда резко педаль топаешь. Если жать медленно, но сильно, он не включается.
На приоре ездил, коробку слышно намного меньше, там подвес агрегата к кузову другой. А на гранте вот даже автомат если прислушаться, слышно. А механика так вообще оркестр. На калине первая была "виу-виу-виу", звук как на ГАЗ-51 из детства.
__________________
ŠKODA Rapid АКПП 6, 110 л/с 2017
У гранты спорт своя ГП - скорее всего воет она (в ГП максимальное усилие на зуб - я как то даже в циферках это считал (для 3,7 - это порядка величина в тоннах-силы будет на 2й передаче - ну смысл понятен 500Н*м = 5000Н*дм и если учесть диаметры всех шестерен то всё можно посчитать)
В общем на обычной КПП 2181 ГП ещё со времён 2108 не могут до ума довести по уровню шумов (до уровня ниссановкой jatco им вообще ещё далеко), а тюнинговая для спорта я лично не знаю кем выпускается и на каком оборудовании (вероятно в плане шумов ещё хуже штатной 3,7 и 3,9 от К2). А главное как она туда попадает? Разбирают штатную КПП или с завода идут эти комплектующие? Если разбирают, то я бы (будь выбор) предпочёл бы заводскую КПП 2181 от К2 с 3,9, но чтобы её не разбирали после 1й сборки и подгонки (если есть)!
Последний раз редактировалось www-shurik; 24.10.2014 в 09:26.
У гранты спорт своя ГП - скорее всего воет она (в ГП максимальное усилие на зуб - я как то даже в циферках это считал (для 3,7 - это порядка величина в тоннах-силы будет на 2й передаче - ну смысл понятен 500Н*м = 5000Н*дм и если учесть диаметры всех шестерен то всё можно посчитать) [/B]
Как ни странно, сравнивал шум от КПП на новой люксовой калине (с модернизированной шумкой и уменьшенным шумом КПП) и спортом, так на спорте заметно тише и не тарахтит на низких оборотах, как на обычной