А я честно скажу сам недавно писал про Датсун и про дизайн тем кому за 40.Однако в жизни сразу несколько сотрудников купили Датсуны и все мои ровестники, так что доморошенным маркетологам стоит задуматься.А поповоду статьи это что с чем сравнивать, недавно друг выбирал между Тойта-камри и БМВ (новые) , так про Тойту можно то же написать , что и про Датсун в статье, там где Тойта и по цене и по всем тех. характеристикам уже кончалась БМВ 3 ещё не начиналась (кто сомневается прокатитесь).
А поповоду статьи это что с чем сравнивать, недавно друг выбирал между Тойта-камри и БМВ (новые) , так про Тойту можно то же написать , что и про Датсун в статье, там где Тойта и по цене и по всем тех. характеристикам уже кончалась БМВ 3 ещё не начиналась (кто сомневается прокатитесь).
Они в статье Датсун ни с чем кроме Гранты и не сравнивали.
А вообще странно, делать один и тот же автомобиль, в одной ценовой нише, но под разными названиями...Им там больше заняться что ли нечем? Ощущение ,что специально видимость работы создают, осваивая под это дело приличные средства.
Последний раз редактировалось Евген; 24.10.2014 в 20:46.
А вообще странно, делать один и тот же автомобиль, в одной ценовой нише, но под разными названиями...
Писали уже где-то, даже ссылку давал тут, что цена на Датсун временная, как когда-то на Гранту. Я думаю Датсун в скором времени выведут на уровень когда его цена будет дороже ВАЗа на 20-30 тысяч в сравнимых версиях. Бренд не знаком русскому люду, сейчас низкой ценой они набивают покупателей.
Писали уже где-то, даже ссылку давал тут, что цена на Датсун временная, как когда-то на Гранту. Я думаю Датсун в скором времени выведут на уровень когда его цена будет дороже ВАЗа на 20-30 тысяч в сравнимых версиях. Бренд не знаком русскому люду, сейчас низкой ценой они набивают покупателей.
более того имхую, что со временем цена будет на уровне иномарок +\-