Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Оцените работу официального дилера!

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2014, 14:29   #1
НатаЧи
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Люберцы
Возраст: 46
Пол: Женский
Сообщений: 2
Re: Черный список официальных дилеров LADA

"Автомаш центр" город Люберцы.Проходила сегодня ТО-1 Лада Гранта 2014 года 8кл. Поменяли масло и поставили перед фактом. Заплатила. Приёмщик Кузнецов Михаил, (бывший менеджер продававший эту же машину) сказал, что я не так поняла и на 8кл. Ладах менять надо масло на ТО-1.) я засомневалась в своих познаниях по данному вопросу, заплатила и уехала. А теперь дошло, что развели...
Плохой дилер. На сайте цены не соответствуют по ТО. Естественно в сторону занижения). Заявка на ТО с сайта не доходит, либо прикрывают таким ответом свою расхлябанность. Менеджер об ОАО "Автоваз" отзывается так:"мало ли что они там напишут в Руководстве по эксплуатации". При продаже авто машину не помыли, иммобилайзер не активировали, фары не отрегулировали.. Первое авто потому не сразу поняла, как должно быть.
Не рекомендую короче говоря.)

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что, вместо 1778 оговоренных с оператором при заявке, заплатила 7201 рубль.
НатаЧи вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2014, 01:05   #2
Pablo Escobar
Форумчанин
 
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 262
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Цитата:
Сообщение от НатаЧи Посмотреть сообщение
"Автомаш центр" город Люберцы.Проходила сегодня ТО-1 Лада Гранта 2014 года 8кл. Поменяли масло и поставили перед фактом. Заплатила. Приёмщик Кузнецов Михаил, (бывший менеджер продававший эту же машину) сказал, что я не так поняла и на 8кл. Ладах менять надо масло на ТО-1.) я засомневалась в своих познаниях по данному вопросу, заплатила и уехала. А теперь дошло, что развели...
Плохой дилер. На сайте цены не соответствуют по ТО. Естественно в сторону занижения). Заявка на ТО с сайта не доходит, либо прикрывают таким ответом свою расхлябанность. Менеджер об ОАО "Автоваз" отзывается так:"мало ли что они там напишут в Руководстве по эксплуатации". При продаже авто машину не помыли, иммобилайзер не активировали, фары не отрегулировали.. Первое авто потому не сразу поняла, как должно быть.
Не рекомендую короче говоря.)

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что, вместо 1778 оговоренных с оператором при заявке, заплатила 7201 рубль.
За регулировку клапанов и масло на ТО 1, 7кр. я бы вообще ничего платить не стал, послал бы их лесом в суд, если бы не отдавали машину, тупо бы полицию .вызвал...
Pablo Escobar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2014, 17:12   #3
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Черный список официальных дилеров LADA

Цитата:
Сообщение от НатаЧи Посмотреть сообщение
"Автомаш центр" город Люберцы.Проходила сегодня ТО-1 Лада Гранта 2014 года 8кл. Поменяли масло и поставили перед фактом. Заплатила. Приёмщик Кузнецов Михаил, (бывший менеджер продававший эту же машину) сказал, что я не так поняла и на 8кл. Ладах менять надо масло на ТО-1.) я засомневалась в своих познаниях по данному вопросу, заплатила и уехала. А теперь дошло, что развели...
Плохой дилер. На сайте цены не соответствуют по ТО. Естественно в сторону занижения). Заявка на ТО с сайта не доходит, либо прикрывают таким ответом свою расхлябанность. Менеджер об ОАО "Автоваз" отзывается так:"мало ли что они там напишут в Руководстве по эксплуатации". При продаже авто машину не помыли, иммобилайзер не активировали, фары не отрегулировали.. Первое авто потому не сразу поняла, как должно быть.
Не рекомендую короче говоря.)

Добавлено через 4 минуты
Добавлю, что, вместо 1778 оговоренных с оператором при заявке, заплатила 7201 рубль.
Здравствуйте!
Это очень показательный пример, когда недобросовестный дилер выявлен благодаря бдительным клиентам. Спасибо за ваше обращение и, пожалуйста, напишите личным сообщением информацию о дилере и контактный номер для связи с вами специалиста Центра удовлетворенности потребителей.
Еще раз спасибо за обратную связь.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
дилеры лада


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.