Всем добрый день. Может уже обсуждалось, но всю тему не осилю.
Купили лифтбэк, 1 октября, всем очень доволен, но. В любом режиме кроме P и N, при удерживании на тормозе, наблюдается вибрация. При отпускании педали тормоза и начале движения вибрация пропадает. Сила вибрации примерно как на четырнадцатой до смены изношенных подушек двигателя. Это нормально?
В связи с выше изложенным, при стоянке на светофоре хочется переключатся в режим N, благо и кнопку нажимать не нужно. Можно ли стоять на нейтрали при работающем двигателе? А то коллега пугает, мол режим N только для буксировки и если включать его при заведенном двигателе, чего то там выйдет из строя.
Заранее благодарю за ответы.
В любом режиме кроме P и N, при удерживании на тормозе, наблюдается вибрация. Это нормально?
Можно ли стоять на нейтрали при работающем двигателе? А то коллега пугает
Вибрация у всех, фича такая. Стоять на нейтрали можно, лучше когда ждать придется более 1-2 мин, короче смысла нет дергать коробку лишний раз, тем более зимой.
Всем добрый день. Может уже обсуждалось, но всю тему не осилю.
Купили лифтбэк, 1 октября, всем очень доволен, но. В любом режиме кроме P и N, при удерживании на тормозе, наблюдается вибрация. При отпускании педали тормоза и начале движения вибрация пропадает. Сила вибрации примерно как на четырнадцатой до смены изношенных подушек двигателя. Это нормально?
В связи с выше изложенным, при стоянке на светофоре хочется переключатся в режим N, благо и кнопку нажимать не нужно. Можно ли стоять на нейтрали при работающем двигателе? А то коллега пугает, мол режим N только для буксировки и если включать его при заведенном двигателе, чего то там выйдет из строя.
Заранее благодарю за ответы.
Вибрация - это нормально. Ведь авто хочет ехать а вы не даете, удерживаете на тормозе.
Стоять на нейтрали конечно можно, но однажды можно и забыть двинуть рычаг назад, в D. Можно получить наезд в зад на светофоре нетерпеливым наездником.
И вообще, зачем автомат превращать в полуавтомат? Лишать себя кайфа? Другое дело, если стоишь например в километровой пробке, когда интервал движения скажем 10-15 минут.