Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Результаты опроса: Когда умер гена? (пробег)
0 - 500 км 15 8.47%
500 - 1 500 км 37 20.90%
1 500 - 3 000 км 59 33.33%
3 000 - 6 000 км 32 18.08%
6 000 - 10 000 км 9 5.08%
> 10 000 км 25 14.12%
Голосовавшие: 177. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 15:51   #1
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
RZD, у меня на эластичном сейчас по утрам легкое посвистывание(Micro-V Horizon), просто многие внимание не обращают))) минуту пищит потом проходит. Как ремень грм полезу менять, так новый поставлю
Обалдеть. Челюсть отвисла. Раз эластичный ремень попискивает - значит не перетянут. А ведь некоторые (не буду показывать пальцем) считают, что эластичный ремень заранее (с рождения авто) излишне перетянут и это для генератора плохо. И надо такую натяжку ослаблять с помощью замены на ремень другого типа и установки ролика или регулируемого кронштейна (а раньше - даже и кронштейн пилили для ослабления ремня).
P.S. ремни серии HORIZON - новая разработка фирмы GATES. GATES гарантирует для них пробег в 100 тыс. км.
RZD вне форума   Вверх
Старый 26.10.2014, 21:05   #2
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Обалдеть. Челюсть отвисла. Раз эластичный ремень попискивает - значит не перетянут. А ведь некоторые (не буду показывать пальцем) считают, что эластичный ремень заранее (с рождения авто) излишне перетянут и это для генератора плохо. И надо такую натяжку ослаблять с помощью замены на ремень другого типа и установки ролика или регулируемого кронштейна (а раньше - даже и кронштейн пилили для ослабления ремня).
Он не свистит при холодных пусках. Он равномерно пищит. Звук с буксом ремня никак не связанный. Звуки разные.
На будущее дам хороший совет. При подозрении на буксующий ремень шкив генератора руками потрогайте, если холодный - все нормально, если горячий, то имеете проблему с натяжкой.
trek вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 08:50   #3
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,998
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от RZD Посмотреть сообщение
Обалдеть. Челюсть отвисла. Раз эластичный ремень попискивает - значит не перетянут. А ведь некоторые (не буду показывать пальцем) считают, что эластичный ремень заранее (с рождения авто) излишне перетянут и это для генератора плохо. И надо такую натяжку ослаблять с помощью замены на ремень другого типа и установки ролика или регулируемого кронштейна (а раньше - даже и кронштейн пилили для ослабления ремня).
P.S. ремни серии HORIZON - новая разработка фирмы GATES. GATES гарантирует для них пробег в 100 тыс. км.
Не знаю насчет 100 тык, прошел 22, с середины кусок хороший вырвало. Может камень попал, может ещё чего. А вот заводской с пробегом 33 тык как новый лежит в коробочке прозапас. Менял по причине замены ремня ГРМ

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от prugina Посмотреть сообщение
Самому не сложно заменить гемень гены?требуется специнструмент?
Монтировка. Но есть шанс повредить ремень. Как он по феншую одевается не знаю
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 22:21   #4
Andrey422
Форумчанин
 
Регистрация: 13.07.2012
Адрес: Курск
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190 Норма на литье
Сообщений: 1,232
Re: Генератор-3

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение

Монтировка. Но есть шанс повредить ремень. Как он по феншую одевается не знаю
За каким монтировкой? Вывешиваете правое колесо, включаете 5 передачу, одной рукой крутите колесо, а второй затаскиваете ремень на шкив гены. Если есть помощник, то вообще делать нечего.
__________________
Не спорьте с дураком, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он задавит Вас своим опытом!
Andrey422 вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 23:15   #5
RZD
Форумчанин
 
Аватар для RZD
 
Регистрация: 11.08.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 709
Re: Генератор-3

Цитата:
За каким монтировкой? Вывешиваете правое колесо, включаете 5 передачу, одной рукой крутите колесо, а второй затаскиваете ремень на шкив гены. Если есть помощник, то вообще делать нечего
Нет. Ремень нужно надеть на шкив гены, а затаскивать на шкив коленвала. У шкива коленвала диаметр больше (140 мм) и ремень при одевании находится в более щадящих условиях для него.
P.S. такие рекомендации - от фирмы GATES (извините). Некоторые грантоводы даже специальную оправку покупали для одевания ремня на шкив коленвала. У дилеров такая оправка раньше отсутствовала. Может сейчас появилась.

Последний раз редактировалось RZD; 29.10.2014 в 23:29. Причина: добавил P.S.
RZD вне форума   Вверх
Старый 29.10.2014, 23:45   #6
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Генератор-3

Это элементарное правило. Просто сложновато его на шкив коленвала напялить. Доступ не сильно удобный для манипуляций с монтажками и оправками, учитывя что такие процедуры производятся по вращению двигателя.

Последний раз редактировалось trek; 29.10.2014 в 23:48.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
bosch , новое , новости , напряжение , генератор , генераторы для granta , просадка , ломается , умирает , электроника


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.