Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2011, 14:29   #10
Александроф
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Владикавказ
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta, норма
Сообщений: 578
Re: Помогаем в решении конфликтных ситуацияй с дилером!

ПашОК, это не вина дилеров. У нас в Осетии такая же ситуация. О выполнении заказа мы должны узнать от автоваза: когда машина выходит с завода к дилеру исполнитель-завод обязан уведомить заказчика об отгрузке авто (на адрес электронки должно прийти уведомление), а по прибытие к дилеру он уже отвечает за дальнейшее выполнение условий договора. Поэтому, если авто уже у дилера, то надо с него спрашивать. А если нет, то это уже другой компот... Значит товарные запасы завода ещё не наполнились авто. В этом случае надо потерпеть, ничего страшного. Просто, конечно, немного обидно, что не мы первые, но, как говорится, что не делается все к лучшему.
__________________
Лада-Гранта-наш ответ Чемберлену!

Последний раз редактировалось Александроф; 24.12.2011 в 19:01.
Александроф вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.