Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика...
Кто сможет объяснить?
Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика. В двигателе 21116 ролик вкручивается в одно отверстие, а в двигателе 11183 в другое и ролик не автомат. Унификация! )))
Последний раз редактировалось Foland11; 28.10.2014 в 22:11.
А ты посмотри какая маркировка на головке. Потом поройся в инете (если не знаешь) и узнай, на каких авто и с какими двигателями применяется данная ГБЦ.
По каталогу грантовская идет как 11186-1003011-00. Где еще она устанавливается? Правильно, на Калине! Но так как на Калине восьми клоповой нет автомата, там одно отверстие под шпильку обычного натяжного ролика. Нах что то выдумывать для Гранты, когда легче сделать еще одно резьбовое отверстие в ГБЦ под ролик-автомат и промаркировать ГБЦ лишней циферкой 6. На Калине ГБЦ 1118-1003011-00 (без цифры 6). Врубился?
Если ты такой умный, то скажи тут, чем тогда (окромя этих двух отверстий) отличаются ГБЦ 11186-1003011-00 от ГБЦ 1118-1003011-00 и почему на одних машинах резьбовые приливы блока используются, а на других эти же приливы нет.
Последний раз редактировалось Foland11; 29.10.2014 в 15:32.
Цитата:
Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика...
Кто сможет объяснить?
Для разных модификаций двигателя в головке блока цилиндров выполнены два резьбовых отверстия под болт крепления натяжного ролика.
Foland11 да всё нормально это сообщение я видел когда ответил "издеваешься?" видать ты его еще редактировал.